|
10.08.2006
Как стало известно Ъ, израильское рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi стало победителем креативного тендера, который проводил сотовый оператор МТС. Одновременно на должность креативного директора компании назначен режиссер Юрий Грымов. В МТС поясняют, что «ищут новые возможности» продвижения своего брэнда. Участники рынка, однако, считают, что в МТС не удовлетворены результатами ребрэндинга, хотя с его старта прошло меньше трех месяцев.
Подробнее...
10.08.2006
Две трети открытых в городе магазинов под брэндом "Дешево" переделаны во флагманский формат сети - "магазин у дома" "Квартал". В оставшихся магазинах "Дешево" "Виктория" будет тестировать новые технологии торговли. Участники рынка связывают действия "Виктории" с высокой конкуренцией в сегменте дискаунтеров на московском рынке.
Подробнее...
| |