ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Апрель 2007 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

18.04.2007 «Клиентом Magic Box станет рекордсмен Книги Рекордов Гиннеса»
Агентство Коммуникаций «Magic Box» и ОАО «Торговый Дом «Межреспубликанский Винзавод» подписали договор на полносервисное обслуживание брендов «Исповедь грешницы» и «Арбатское» в течение 2007 года на территории РФ.
Подробнее...

18.04.2007 Обучающий семинар HEWLETT PACKARD во Владимире
В последнее время профессиональному росту сотрудников уделяется все больше внимания. Регулярное проведение обучающих семинаров и тренингов для региональных представителей крупных компаний становится доброй традицией. Компания HEWLETT PACKARD провела во Владимире тренинг продаж для розничных партнеров под девизом «Продукция HP: конкурентные преимущества и искусство продаж».
Подробнее...

18.04.2007 Зарубежный советник. Российская PR-компания выходит на международный рынок
Российская коммуникационная группа "Тайный Советник" объявила о создании в своей структуре международного подразделения. Им стало PR-агентство Prints Communications, открывшее свои офисы в нескольких странах Европы, Ближнего Востока и в США. Это первая на сегодняшний день отечественная PR-компания, отказавшаяся от слияния с западными сетевыми агентствами и самостоятельно осваивающая международный рынок.
Подробнее...

18.04.2007 Акция "Нашего радио": дети рисуют "Рок цветными карандашами"
Для самых юных слушателей "Наше радио" организовало конкурс детских рисунков, приуроченный к Дню защиты детей. "Этим конкурсом "Наше Радио" планирует привлечь внимание к детскому творчеству и показать, как много интересных и ярких образов можно найти в песнях, которые звучат в эфире, - рассказывает промо-директор радиостанции Алексей Никитин. - Мы уже достаточно хорошо знаем свою основную аудиторию, видим публику на концертах наших музыкантов, на фестивалях "Нашествие", куда, кстати, многие приезжают семьями. Нам стало интересно, как воспринимают эти песни дети, ведь, судя по отклику участников, рок жив! И дети любят эту музыку не меньше, чем родители".
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!