ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Сентябрь 2006 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

19.09.2006 Соки Granini будут разливаться на «Нидане"
Концерн Eckes-Granini нашел нового партнера на российском рынке: как вчера заявил один из крупнейших европейских производителей, теперь соки под его брэндами будут разливаться на подмосковном заводе новосибирского "Нидана". Участники рынка сомневаются в том, что договоренность с "Ниданом" повлияет на рыночную позицию Granini в России.
Подробнее...

19.09.2006 "Цифроград" и Nokia запустили федеральную промо акцию
Совместная маркетинговая акция Nokia и сети "Цифроград" "Задай тон вечеринке!" стартовала в понедельник. При покупке модели Nokia 6131 в салонах "Цифроград" клиент может принять участие в конкурсе: придумать свой сценарий вечеринки, выслать его организаторам и, в случае победы, реализовать его в пределах призового фонда в 1500 евро. Акция охватит все центры мобильной электроники "Цифроград" и продлится до 29 октября. Рекламная кампания будет включать выход роликов на радиостанциях в 65 крупнейших городах страны, размещение рекламы на магистральных щитах в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве будет также проведена недельная промо-акция с раздачей листовок. Общее количество листовок, которые планируется раздать в России в рамках акции - 1 500 000 экз. Организаторы акции сделали упор на рекламе в Рунете на rambler.ru и yandex.ru. В результате акции планируется существенное увеличение продаж фокусной модели и расширение постоянной клиентуры центров "Цифроград" во всей России.
Подробнее...

19.09.2006 В состав Совета директоров "Витрина А" вошел гуру брендинга – Томас Гэд
"В состав Совета директоров Рекламной группы "Витрина А" вошел гуру брендинга – Томас Гэд" - объявил генеральный директор "Витрины А" Вадим Куликов в ходе ланч-семинара, по теме: "Брендинг российских и транснациональных компаний. Тенденции слияний и поглощений в 2007 году", организованного группой в ресторане "Кафе Пушкинъ".
Подробнее...

19.09.2006 ОПЫТ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА В BTL
Уже шестой год лучшие специалистов-практики в области ДМ делятся своим опытом с участниками конференции «Директ-Маркетинг- XXI век».
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!