|
19.09.2006
Концерн Eckes-Granini нашел нового партнера на российском рынке: как вчера заявил один из крупнейших европейских производителей, теперь соки под его брэндами будут разливаться на подмосковном заводе новосибирского "Нидана". Участники рынка сомневаются в том, что договоренность с "Ниданом" повлияет на рыночную позицию Granini в России.
Подробнее...
19.09.2006
Совместная маркетинговая акция Nokia и сети "Цифроград" "Задай тон вечеринке!" стартовала в понедельник. При покупке модели Nokia 6131 в салонах "Цифроград" клиент может принять участие в конкурсе: придумать свой сценарий вечеринки, выслать его организаторам и, в случае победы, реализовать его в пределах призового фонда в 1500 евро.
Акция охватит все центры мобильной электроники "Цифроград" и продлится до 29 октября.
Рекламная кампания будет включать выход роликов на радиостанциях в 65 крупнейших городах страны, размещение рекламы на магистральных щитах в Москве и Санкт-Петербурге. В Москве будет также проведена недельная промо-акция с раздачей листовок. Общее количество листовок, которые планируется раздать в России в рамках акции - 1 500 000 экз.
Организаторы акции сделали упор на рекламе в Рунете на rambler.ru и yandex.ru.
В результате акции планируется существенное увеличение продаж фокусной модели и расширение постоянной клиентуры центров "Цифроград" во всей России.
Подробнее...
19.09.2006
"В состав Совета директоров Рекламной группы "Витрина А" вошел гуру брендинга – Томас Гэд" - объявил генеральный директор "Витрины А" Вадим Куликов в ходе ланч-семинара, по теме: "Брендинг российских и транснациональных компаний. Тенденции слияний и поглощений в 2007 году", организованного группой в ресторане "Кафе Пушкинъ".
Подробнее...
19.09.2006
Уже шестой год лучшие специалистов-практики в области ДМ делятся своим опытом с участниками конференции «Директ-Маркетинг- XXI век».
Подробнее...
| |