|
02.11.2006
Для новой промо-акции пивоваренной компании "Хейнекен" к празднику Halloween РА "Fishkey" были разработаны оригинальные дизайны POS-материалов по бренду Guinness: постер, тейбл-тент, скретч-карта. Акции прошли в клубах и барах по всех стране.
Подробнее...
02.11.2006
Вчера московский дивизион торговой сети «Копейка» объявил тендер среди салонов сотовой связи на право аренды площадей в прикассовой зоне своих магазинов. В сообщении для арендаторов говорится, что на конкурс выставлены площади в универсамах, расположенных в Москве и ряде регионов центральной России. Сдавая площади в аренду сотовым ритейлорам, «Копейка» сможет неплохо заработать, утверждают участники рынка. Однако, по их мнению, тендер может и не состояться, так как сотовые ритейлоры не спешат размещаться в дискаунтерах «Копейки».
Подробнее...
02.11.2006
Как стало известно Ъ, Минфин требует от производителей включать в налогооблагаемую базу расходы на продвижение товаров в розничных сетях. Чиновники считают, что плата поставщиков за место на полке, вход в сеть и прочие платежи должны облагаться подоходным налогом. По оценкам экспертов, это увеличит расходы компаний на продвижение товаров в сетях в среднем на 15%, заставив их повысить розничные цены.
Подробнее...
02.11.2006
1 ноября 2006 года стартовал совместный проект ZANZARA и екатеринбургской радиостанции «Радио Пилот 105FM».
Подробнее...
| |