|
20.05.2008
Полное значение холода по Heineken, бренд планирует объяснить в рамках инициативы Heineken Extra Cold, которая охватит 12 стран мира (23 города) в течение 5 месяцев. График передвижения можно уточнить на официальном сайте Heineken (heineken.com).
Подробнее...
20.05.2008
Отель-казино Vegas Hard Rock в Лас-Вегасе выбрал необычный способ продвижения своей программы заездов на выходные под названием Rehab ("Реабилитационный центр").
Подробнее...
20.05.2008
Издательство деловой литературы "Вершина" запускает новый проект - привлечение "гражданских" журналистов для продвижения книг издательства в блогосфере. Практически всем желающим блоггерам издательство готово бесплатно предоставить свои книги для рецензирования.
Подробнее...
20.05.2008
Грандиозная вечеринка "Godskitchen Urban Wave" в Москве прошла под эгидой новых технологий. Компания-организатор Zeppelin Production и Генеральный спонсор мероприятия торговая марка Camel, при технической поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive подарили клабберам уникальный контент для мобильных телефонов. Получить его абсолютно бесплатно смогли все обладатели аппаратов, поддерживающих функцию Bluetooth.
Подробнее...
20.05.2008
Один из 8 участников акции «Угадай и выиграй» получил годовой запас тушенки от ТМ «Йола»! 8 мая 2008 года были подведены итоги акции «Угадай и выиграй», проводившейся РА «Рембрэнд» для ТМ «Йола» в торговой сети «Эдельвейс». На площадке перед одним из магазинов сети «Эдельвейс» были открыты все восемь коробов с купонами участников акции. Напомним, что этот проект проводился в честь купленной десятимиллионной банки тушенки «Йола» и в благодарность покупателям торговой сети «Эдельвейс» за любовь к продукции «Йошкар-Олинского мясокомбината».
Подробнее...
| |