ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Май 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

20.05.2008 По мнению Heineken, холодно – это примерно минус 8 по Цельсию.
Полное значение холода по Heineken, бренд планирует объяснить в рамках инициативы Heineken Extra Cold, которая охватит 12 стран мира (23 города) в течение 5 месяцев. График передвижения можно уточнить на официальном сайте Heineken (heineken.com).
Подробнее...

20.05.2008 Женские бои завлекают в казино
Отель-казино Vegas Hard Rock в Лас-Вегасе выбрал необычный способ продвижения своей программы заездов на выходные под названием Rehab ("Реабилитационный центр").
Подробнее...

20.05.2008 Издательство "Вершина" предлагает блоггерам читать книги
Издательство деловой литературы "Вершина" запускает новый проект - привлечение "гражданских" журналистов для продвижения книг издательства в блогосфере. Практически всем желающим блоггерам издательство готово бесплатно предоставить свои книги для рецензирования.
Подробнее...

20.05.2008 Bluetooth-вечеринка при поддержке Promo Interactive
Грандиозная вечеринка "Godskitchen Urban Wave" в Москве прошла под эгидой новых технологий. Компания-организатор Zeppelin Production и Генеральный спонсор мероприятия торговая марка Camel, при технической поддержке агентства инновационного маркетинга Promo Interactive подарили клабберам уникальный контент для мобильных телефонов. Получить его абсолютно бесплатно смогли все обладатели аппаратов, поддерживающих функцию Bluetooth.
Подробнее...

20.05.2008 Целый год с тушенкой «Йола»!
Один из 8 участников акции «Угадай и выиграй» получил годовой запас тушенки от ТМ «Йола»! 8 мая 2008 года были подведены итоги акции «Угадай и выиграй», проводившейся РА «Рембрэнд» для ТМ «Йола» в торговой сети «Эдельвейс». На площадке перед одним из магазинов сети «Эдельвейс» были открыты все восемь коробов с купонами участников акции. Напомним, что этот проект проводился в честь купленной десятимиллионной банки тушенки «Йола» и в благодарность покупателям торговой сети «Эдельвейс» за любовь к продукции «Йошкар-Олинского мясокомбината».
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!