|
21.08.2006
Ведущие розничные сети по продаже одежды предприняли очередную попытку объединения. По инициативе Руслана Маличева, главы компании ЛВБ (дочерняя структура группы "Джамилько", продвигающая сети Naf Naf, Guess, Levi's, Timberland и др.), состоялась встреча руководителей "Арманго" (сети Mango, Promod, Jennyfer), Maratex (Esprit, Peacocks), "Номенар" (S. Oliver, Zolla), Sela и R2. "Говорить о создании ассоциации пока рано.
Подробнее...
21.08.2006
Принадлежащая основателям "Эльдорадо" братьям Яковлевым сеть товаров для детей Banana-Mama меняет формат.
Помимо традиционных гипермаркетов cash & carry ритейлер начнет открывать супермаркеты и "магазины у дома".
Подробнее...
| |