|
22.11.2006
Корпорация Sony Ericsson и салоны мобильных новинок «Беталинк» объявили о запуске рекламной кампании по поддержке продаж мобильного телефона Sony Ericsson K790i . Одновременно с рекламной кампанией в России начался показ кинофильма «Казино Рояль», новой серии «бондианы». При покупке мобильного телефона SE К790i в салонах «Беталинк», Вы получаете два билета на фильм!
Подробнее...
22.11.2006
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА организовала PR поддержку совместному арт-эксперементу компании ИКЕА Россия и художественной галереи "Дом Нащокина" - выставке "Мебель как искусство". В рамках необычного проекта известные российские художники продемонстрируют, как можно превратить мебель демократичного дизайна в настоящий шедевр современного искусства. В рамках информационной поддержки культурного события Pro-Vision Communications организовало специальный показ выставки для журналистов ведущих российских СМИ, общественно-политических и life style изданий, интерьерных и глянцевых журналов
Подробнее...
| |