ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Июнь 2007 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

22.06.2007 ITM накрывает «поляну» для друзей
Трейдмаркетинговое агентство ITM объединяет своих клиентов под знаком совмещенной программы мотивации «Поляна».
Подробнее...

22.06.2007 Компания Orient Planet вступила в Eurocom Worldwide в качестве представителя на Ближнем Востоке
Компания вступила в международную ассоциацию маркетинговых агентств, чтобы эффективно использовать ее ресурсы и выйти на мировой рынок, расширив портфель своих услуг по управлению репутацией.
Подробнее...

22.06.2007 Итоги всероссийской акции «Золотая Бочка исполняет желания».
Определились победители, которые получат автомобиль Ford Focus C-Max, дачу и квартиру в Москве! Такой комплект призов разыгрывался впервые за всю историю российских промо-акций. Организаторы приложили все усилия, чтобы сделать розыгрыш абсолютно прозрачным: вся процедура транслировалась в прямом эфире на сайте www.rambler.ru
Подробнее...

22.06.2007 Метро будущего покажут в бункере, Войдите в ворота с красной звездой, предъявите документы и спуститесь на 60 метров вниз
Сегодня состоится закрытая вечеринка по случаю выхода книги Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Для этого мероприятия организаторы выбрали, пожалуй, самую необычную из площадок столицы – секретный бункер в самом центре Москвы. Автор романа, повествующего о жизни в метро после атомной катастрофы, встретится с читателями и журналистами на глубине более 60 метров под землей во втором блоке ЗКП «Таганский».
Подробнее...

22.06.2007 Visa не малина, в лето не опадёт. "Связной" запускает свою программу лояльности
Федеральная розничная сеть "Связной", специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники, объявила о запуске программы лояльности "Связной Клуб" и выпуске кредитной карты VISA "Связной Клуб" совместно с "ДжиИ Мани Банк". Пилотный этап проекта стартовал в центрах мобильной связи "Связной" Нижнего Новгорода и Нижегородской области. В случае успеха "Связной Клуб" будет распространен на всей территории России
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!