|
22.08.2006
Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" решило объявить войну "бомж-пакетам" - такое неофициально название присвоено в народе быстрорастворимым полуфабрикатам. В частности, общественные защитники привлекли к ответственности компанию "Кухня без границ" за использование недостоверной рекламы и введение в заблуждение потребителей с целью увеличения продаж, как выяснилось, потенциально опасной продукции.
Подробнее...
22.08.2006
В минувшую пятницу номер два мирового рекламного рынка британская группа WPP, подводя итоги первого полугодия 2006 года, назвала размер своей выручки в России – $29 млн. Это первый в истории отечественного рекламного рынка случай, когда транснациональный коммуникационный холдинг сообщил о доходах своего российского подразделения. По оценке участников рынка, с таким показателем WPP Group может претендовать лишь на третье место, уступая французскому холдингу Publicis и российской группе АДВ
Подробнее...
22.08.2006
17 июля 2006 компания «Интератлантик» - производитель и продавец
рыбной продукции при технической поддержке компании ZANZARA запустила акцию
«Море в подарок». Принять участие в акции может каждый, купивший продукцию
компании «Интератлантик» со специальной наклейкой с обозначением «Море в
подарок». Для этого нужно лишь направить код с упаковки на SMS-номер компании
«Интератлантик» +7 902 200 62 62*. В ответ участнику приходит ответ от
буквенного номера INTRATLANTC c информацией о том, какое количество баллов у
него на счету. Для участия в розыгрыше поездки на море участнику надо накопить
100 баллов. Розыгрыш призов будет проводиться еженедельно с 14 августа по 16
октября в прямом эфире "Утреннего экспресса". Более подробная информация об
акции на сайте www.interatlantic.ru
Подробнее...
| |