|
24.05.2007
Покупатели в «Азбуке Вкуса» знакомятся с новой продукцией
Подробнее...
24.05.2007
Покупатели в «Азбуке Вкуса» знакомятся с новой продукцией.
Подробнее...
24.05.2007
Добавились «МЕГА Химки», сеть «Патэрсон», «Электроника на Пресне» и многие другие
Подробнее...
24.05.2007
Весенняя рекламная кампания журнала началась в последних числах апреля и продлится до конца мая 2007 года. В нее входит реклама на Радио "Дача": 7 роликов ежедневно в течение месяца для слушателей Москвы и Подмосковья. Размещение билбордов по всем дачным направлениям и в киосках Центропечати, промо-акции Dacha-week в ИКЕА-Химки, мастер-классы от авторов журнала, акция "Журнал в подарок" на заправках Неста в С-Петербурге, BTL-акции журнала в четырех магазинах сети "Ашан".
Подробнее...
| |