|
25.11.2005
Часть 1. Возможности и опасности прямых коммуникаций
Часть 2. Структура и технология прямого маркетинга и т.д.
Подробнее...
25.11.2005
ФАКТ: Взрывной рост наименований печатной продукции и ограничения, налагаемые традиционными каналами сбыта, привели к тому, что буквально за последние три-пять лет многие издатели вынуждены были полностью пересмотреть свои сбытовые стратегии
Подробнее...
25.11.2005
В течение всего вечера - небольшие презентации новых событий, компаний и людей, встречи с авторами книг о маркетинге, с выдающимися маркетологами и бизнесменами, с лидерами маркетинговых ассоциаций и гильдий, а также различные конкурсы и розыгрыши ценных призов.
Подробнее...
| |