|
25.08.2006
Организаторы Российского Саммита Мировых Лидеров объявляют о начале маркетингового исследования, призванного определить ключевые факторы, волнующие российских лидеров, как на правительственном, так и на корпоративном уровне.
Подробнее...
25.08.2006
Одной из главных тем июльского телефонного опроса москвичей, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, стало изучение отношения жителей столицы к сетевым парфюмерным магазинам. В ходе исследования 1028 респондентам (репрезентативная выборка, 18+) предлагалось высказать свое мнение о парфюмерных сетях столицы, о своих предпочтениях, основных факторах выбора магазинов.
Подробнее...
25.08.2006
В России друг за другом появляются минеральные воды, не скрывающие своего сходства с запрещенной в этом году грузинской маркой “Боржоми”. На днях улицы столицы украсила реклама воды “Нагутская-26” из Ставрополья с надписью “Русский Боржомъ” на этикетке. А в магазинах уже несколько месяцев продается осетинская вода “Багиатти”, бутылку и этикетку которой на первой взгляд не отличишь от воды из Грузии.
Подробнее...
| |