|
27.11.2007
Сбросить личину добропорядочности и офисопослушности, скрыть лицо за маской и оказаться на торжественном сборе Тайного общества: предстоит подписчикам, авторам и партнерам журнала «Маркетинг PRO», вместе с Гильдией Маркетологов. Где, не показывая своего настоящего лица, они будут блистать загадочностью, умом и обаянием, интригуя всех вокруг.
Подробнее...
27.11.2007
Агентство коммуникаций Magic Box разработало рекламную кампанию для Торгового комплекса «Черемушки» (Москва). Цель рекламной кампании - увеличение количества посетителей торгового комплекса, повышение лояльности потребителей к торговой марке и объема продаж в предновогодний период. Кампания стартовала в октябре и проходит под слоганом «Делай покупки – уноси подарки»!
Подробнее...
27.11.2007
Успешный запуск мирового бренда в России - журнала "Viva!" - отметили накануне в одном из ресторанов в центре Москвы его создатели, рекламодатели и звезды, сошедшие со страниц журнала прямо на небольшую сцену, где с удовольствием выступили, представленные гостям ведущей и главным редактором "Viva!" Яной Чуриковой
Подробнее...
27.11.2007
27 ноября - день рождения Вадима Ширяева, руководителя компании "Академия BTL`STUDY"
Подробнее...
27.11.2007
Половина рекламных бюджетов сегодня выбрасывается на ветер. Миллионы долларов тратятся впустую, потому что компании не знают свою целевую аудиторию и не могут с ней работать. По мнению представителя компании TROUT&PARTNERS в странах СНГ Руслана Ашымканова, Россия, вероятнее всего, повторит судьбу Европы, когда в период с 1975 -2000 гг. на фоне высокой конкуренции прекратили свое существование 126 из 200 копаний.
Подробнее...
| |