ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Ноябрь 2007 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

27.11.2007 MARKETING PRO. NEW YEAR GAME
Сбросить личину добропорядочности и офисопослушности, скрыть лицо за маской и оказаться на торжественном сборе Тайного общества: предстоит подписчикам, авторам и партнерам журнала «Маркетинг PRO», вместе с Гильдией Маркетологов. Где, не показывая своего настоящего лица, они будут блистать загадочностью, умом и обаянием, интригуя всех вокруг.
Подробнее...

27.11.2007 АК Magic Box проводит рекламную кампанию для ТК «Черемушки»
Агентство коммуникаций Magic Box разработало рекламную кампанию для Торгового комплекса «Черемушки» (Москва). Цель рекламной кампании - увеличение количества посетителей торгового комплекса, повышение лояльности потребителей к торговой марке и объема продаж в предновогодний период. Кампания стартовала в октябре и проходит под слоганом «Делай покупки – уноси подарки»!
Подробнее...

27.11.2007 "Viva!" встречает друзей
Успешный запуск мирового бренда в России - журнала "Viva!" - отметили накануне в одном из ресторанов в центре Москвы его создатели, рекламодатели и звезды, сошедшие со страниц журнала прямо на небольшую сцену, где с удовольствием выступили, представленные гостям ведущей и главным редактором "Viva!" Яной Чуриковой
Подробнее...

27.11.2007 27 ноября - день рождения Вадима Ширяева, руководителя компании "Академия BTL`STUDY"
27 ноября - день рождения Вадима Ширяева, руководителя компании "Академия BTL`STUDY"
Подробнее...

27.11.2007 "Как выкинуть деньги на ветер"
Половина рекламных бюджетов сегодня выбрасывается на ветер. Миллионы долларов тратятся впустую, потому что компании не знают свою целевую аудиторию и не могут с ней работать. По мнению представителя компании TROUT&PARTNERS в странах СНГ Руслана Ашымканова, Россия, вероятнее всего, повторит судьбу Европы, когда в период с 1975 -2000 гг. на фоне высокой конкуренции прекратили свое существование 126 из 200 копаний.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!