|
03.05.2007
Рынок indoor-рекламы в России в 2006 году составил порядка $30 млн. В 2007 году в этом секторе ожидается бурный рост – не менее 40%. Об этом рассказал генеральный директор "Эспар-аналитик" Андрей Березкин.
Подробнее...
03.05.2007
4 мая на Пушкинской площади пройдет городской open-air, приуроченный к выходу в российский прокат романтической комедии "Свидание вслепую".
Подробнее...
03.05.2007
С 1 мая группа компаний "Связной" и ведущий производитель мобильных телефонов Nokia проводят совместную федеральную рекламную акцию "Крути музыку", сообщает пресс-служба "Связного"
Подробнее...
03.05.2007
Агентство маркетинговых коммуникаций DIALLA Communications и "Д-р Редди’с Лабораторис Лтд" начинают всестороннее сотрудничество с запуска видеоролика для препарата "Цетрин".
Подробнее...
03.05.2007
Акция "Георгиевская ленточка", приуроченная к годовщине победы в Великой Отечественной войне, нашла живой отклик у московских предпринимателей, решивших, что патриотизм без крепких алкогольных напитков немыслим.
Подробнее...
| |