|
30.10.2006
Mercedes Benz, спонсирующий ряд турниров по гольфу в Словении, заказал в агентстве Arnoldvuga d.o.o. Slovenia партизанскую акцию.
Подробнее...
30.10.2006
Рекламное агентство «Инстинкт» (входит в BBDO Group) разработало рекламную кампанию журнала «Индустрия рекламы».
Подробнее...
30.10.2006
Дисконтные программы, похоже, перестают быть эффективным инструментом в борьбе за клиентов. Покупателям уже неинтересно получать от розничных операторов просто скидку. В погоне за клиентскими предпочтениями компании пытаются наладить долговременную связь с потребителем и меняют традиционные накопительные скидки на бонусы. Борьба за покупателей вынуждает "Перекресток" применять новые формы повышения лояльности: ритейлер заменит дисконтную программу на бонусную.
Подробнее...
30.10.2006
Компания "Афанасий-пиво" со следующей недели начинает продажи в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких регионах продажи нового темного пива John Butler. Марка станет одной из самых дорогих отечественных брэндов на российском рынке: в рознице John Butler будет стоить 60 руб. за бутылку объемом 0,33 л. Как рассказал директор по маркетингу "Афанасий-пиво" Игорь Смирнов, рекламная поддержка брэнду подразумевается в BTL и печатной рекламе.
Подробнее...
| |