ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Июль 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

31.07.2008 Нескучный Нефтегаз
В конце июня в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» вот уже в 30-й раз прошла крупнейшая международная отраслевая выставка «Нефтегаз-2008». Из года в год ее участниками становятся лидирующие компании отечественной и мировой нефтегазовой промышленности. Среди постоянных экспонентов выставки - компания Caterpillar СНГ, ведущий мировой производитель строительного и горного оборудования, дизельных и газовых двигателей. В этом году, который стал для выставки юбилейным и был отмечен рекордной посещаемостью (около 25 тысяч специалистов), участие этой компании сопровождалось особенно необычной программой
Подробнее...

31.07.2008 Акция для дистрибьюторов компании "Lebo"
В мае 2008г Агентство "Propeller.pro" провела стимулирующую акцию для дистрибьюторов компании "Lebo" (крупнейший производитель кофе). География акции поражала своей широтой - в течение месяца проведения акции удалось обхватить крупнейшие города: Москва, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону и другие. Суть акции заключалась в следующем: после подведения итогов за год лучшие дистрибьюторы Москвы получили в подарок 10 путевок на родину кофе Колумбию. Суб дистрибьюторы из других городов получили ценные призы за выполнение плана. Для клиентов компании "Lebo" агентство "Propeller.pro" организовало интересную лотерею. Необходимо было вырезать штрих код от пачки кофе и прислать его по почте. Победители получили 20 билетов на две персоны на фестиваль "Кинотавр".
Подробнее...

31.07.2008 Региональная программа для компании "АХА"
Агентство "Propeller.pro" провело региональную программу для компании "АХА", выпускающую мюсли. В упаковку с мюсли были вложены маркетинговые анкеты, предлагающие ответить на вопросы: к каким продуктам данной марки потребители наиболее лояльны? Частота совершения покупок данного продукта? Заполнившие анкеты и приславшие их на указанный почтовый ящик, смогли разыграть призовой фонд, который составил свыше 10.000 наименований: магниты на холодильник, блокноты, дорожные сумки и зонтики.
Подробнее...

31.07.2008 Российские держатели карт «American Express» получат бонусы.
С августа они, как и клиенты из других стран, смогут накапливать бонусные баллы. Как сообщает газета «Коммерсантъ», программа позволяет получать некоторое количество баллов за каждую покупку, совершенную по карточке «Американ Экспресс». Такая программа лояльности работает уже более чем в 50 странах мира. Российские держатели карт подключатся к ней автоматически. Первый год участия в программе будет для них бесплатным, а затем придется платить около семисот рублей в год. Издание отмечает, что эксклюзивные права на эмиссию карт «Американ Экспресс» в России имеет банк «Русский стандарт».
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!