|
04.10.2006
По словам Сергея Ганина из JT, запуск и вывод на новые рынки семейства Lucia планируется поддержать в печатной рекламе, а также BTL. Один из экспертов медиарынка оценивает годовой бюджет рекламной кампании Lucia в прессе в $1–2 млн.
Подробнее...
04.10.2006
Как стало известно РБК daily, сеть универсамов «Патэрсон» будет активно развиваться за счет франчайзинга. Только до конца года по этой схеме будет открыто порядка десяти магазинов в Москве и регионах. Как рассказал генеральный директор сети «Патэрсон» Юрий Яковчик, в будущем часть франчайзи может быть выкуплена в собственность. Аналитики считают, что развитие по франчайзингу позволит «Патэрсону» увеличить оборот, однако дальнейшая покупка магазинов может и не состояться.
Подробнее...
04.10.2006
30 сентября на гребном канале в Крылатском фееричным шоу был официально закрыт мотосезон 2006 года. Сотни байкеров под рев своих мотоциклов отдали честь ушедшему лету и с грустью приветствовали уже в полной мере взявшую бразды правления осень.
Подробнее...
04.10.2006
Сервисный центр «Инфосистемы Джет» взял на себя функции ИТ-службы компании «Лоялти Партнерс Восток» , управляющей программой лояльности потребителей «Малина». Особенность проекта заключается в том, что все работы по проекту - от проектирования системы и предоставления в аренду оборудования и ПО до обеспечения эксплуатации и планирования развития - представлены в виде услуги единого подрядчика.
Подробнее...
| |