|
05.04.2007
Sony опять привлекла к себе внимание, и вновь не самыми однозначными действиями. На сей раз компания вновь повздорила с журналистами. В следующем месяце в журнале Edge не появится привычная для читателей колонка Biffovision. Причиной этому стало то, что содержание материала "выглядит как персональная атака на конкретного человека". И не удивительно, что этим конкретным человеком оказался президент всемирного отделения Sony (SCEi Worldwide Studios) – Фил Харисон (Phil Harrison).
Подробнее...
05.04.2007
В настоящее время основной тенденцией в сегменте водочных изделий становится активный рост сегмент рынка водок класса «Премиум», что говорит о начале изменения структуры потребления алкоголя в стране. Поэтому, важной составляющей успешного развития системы продаж является также эффективная маркетинговая политика. В связи с этим, группа компаний «Синергия», наряду с развитием каналов дистрибуции, регулярно проводит мероприятия по продвижению марок своей продукции
Подробнее...
05.04.2007
Прошел год с тех пор, как в России появилась широкомасштабная программа лояльности "Малина", призванная сблизить потребителя и ведущих крупных ретейлеров или сервисных компаний. Сегодня программа действует на 400 торговых предприятиях Москвы
Подробнее...
05.04.2007
Неделовых партнеров у Бизнес-Форума «Дни ДМ в Украине», конечно же, нет. Уж такова сущность директ-маркетинга – неделовые люди им не пользуются.
Подробнее...
| |