|
07.08.2006
Объединенную компанию «Пятерочки» с «Перекрестком» на рынке уже давно окрестили «Перетерочкой», но владельцы сетей в сентябре собираются огласить совсем другое название. Как стало известно «Ведомостям», сейчас они тестируют наименование Х5 (произносится «икс пять»).
Подробнее...
07.08.2006
Такие банкноты достоинством в один реал с наклейкой о вреде курения будут распространяться в кинотеатрах Сан Паулу в первые два уикенда августа.
Совместная социальная акция киностудии Fox Film и бразильского рекламного агентства LiveAD.
Подробнее...
07.08.2006
Вчера татарская компания Domo, управляющая одноименной сетью магазинов бытовой электроники, объявила о слиянии с крупной сибирской сетью "Айсберг", на основе которой будет создан сибирский филиал Domo. Участники рынка прогнозируют, что по пути объединений в ближайшем будущем пойдут большинство региональных торговцев электроникой, но сомневаются, что это сделает их более конкурентоспособными по отношению к федеральным сетям.
Подробнее...
07.08.2006
По мнению одного из маркетолога Питера Друкера, сущность бизнеса определяет клиент. И есть "лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса - создание удовлетворенного клиента". Почему это действительно так? Как в стремительно меняющихся условиях рынка бороться за своего потребителя? В чем секрет лояльности клиента? Отвечать на эти вопросы предстоит 22 сентября. Первой Международной Конференции "Управление сервисом", базируясь на обширной европейской теории и накопленной за довольно короткое время российской практике.
Подробнее...
| |