ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Август 2006 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

07.08.2006 Новое имя Pyaterochka. Головная компания может быть названа X5
Объединенную компанию «Пятерочки» с «Перекрестком» на рынке уже давно окрестили «Перетерочкой», но владельцы сетей в сентябре собираются огласить совсем другое название. Как стало известно «Ведомостям», сейчас они тестируют наименование Х5 (произносится «икс пять»).
Подробнее...

07.08.2006 А некурящим дадут?
Такие банкноты достоинством в один реал с наклейкой о вреде курения будут распространяться в кинотеатрах Сан Паулу в первые два уикенда августа. Совместная социальная акция киностудии Fox Film и бразильского рекламного агентства LiveAD.
Подробнее...

07.08.2006 Торговцы электроникой пошли на сближение
Вчера татарская компания Domo, управляющая одноименной сетью магазинов бытовой электроники, объявила о слиянии с крупной сибирской сетью "Айсберг", на основе которой будет создан сибирский филиал Domo. Участники рынка прогнозируют, что по пути объединений в ближайшем будущем пойдут большинство региональных торговцев электроникой, но сомневаются, что это сделает их более конкурентоспособными по отношению к федеральным сетям.
Подробнее...

07.08.2006 Секрет лояльности клиента
По мнению одного из маркетолога Питера Друкера, сущность бизнеса определяет клиент. И есть "лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса - создание удовлетворенного клиента". Почему это действительно так? Как в стремительно меняющихся условиях рынка бороться за своего потребителя? В чем секрет лояльности клиента? Отвечать на эти вопросы предстоит 22 сентября. Первой Международной Конференции "Управление сервисом", базируясь на обширной европейской теории и накопленной за довольно короткое время российской практике.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!