|
08.02.2007
Директор по маркетингу рекламной группы «Паритет» Ольга Литвиненко рассказала «bc», что рынок рекламы Перми развивается в соответствии с общероссийскими тенденциями.
Подробнее...
08.02.2007
Сеть газет «Мой район» запустила в Москве новую рекламную кампанию по продвижению своего издания.
Подробнее...
08.02.2007
Промо-акции направлены на стимулирование конечного потребителя, они включают в себя дегустацию и подарок за покупку. При покупке одной бутылки "Медовухи Очаковской" вручаются подарки от "Очаково".
Подробнее...
08.02.2007
Агентство IMHO VI провело во вторник круглый стол для коллег и партнеров, посвященный обсуждению развития интернет-рекламы. В начале нового года интересно было обсудить, как оценить успехи рынка в 2006 и чего ждать дальше.
Подробнее...
| |