|
08.04.2008
Крупнейший российский дистрибьютор детских игрушек и товаров для детей компания «С-Тойз» представила новинки от шведской компании Brio.
Подробнее...
08.04.2008
3 апреля состоялось открытое общее заседание Международной Ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ), на котором были представлены Миссия и Визия МАМИ и план работ по направлениям Образование и тренинги, Разработка стандартов индустрии, Организация мероприятий, Коммуникации МАМИ. Также были оглашены ключевые цели на 2008 год.
Подробнее...
08.04.2008
Международное сетевое коммуникационное агентство Fleishman-Hillard открыло новую практику- Практику Сохранения Природных Ресурсов.
Подробнее...
08.04.2008
У Киевского Международного Фестиваля Рекламы теперь есть блог.
Подробнее...
08.04.2008
1 апреля в Санкт-Петербурге стартовала имиджевая рекламная кампания слабоалкогольного коктейля «Голден Кэп» под слоганом «Драгоценный миг наслаждения». Рекламная кампания призвана укрепить существующий позитивный имидж бренда «Голден Кэп».
Подробнее...
| |