|
08.08.2005
Екатеринбургские торговые сети нашли способ борьбы с экспансией на уральский рынок ритейла инорегиональных компаний. Они предложили местным производителям продовольственных товаров и алкогольной продукции отказаться от сотрудничества с "Пятерочкой" (Санкт-Петербург), "Ашаном" (Франция) и "Metro Cash&Carry" (Германия) взамен на увеличение поставок продуктов питания в их магазины. Ряд предприятий уже дали свое согласие и готовятся заключить с ритейлерами соответствующее соглашение
Подробнее...
08.08.2005
Москва, 8 августа — Борьба за бренд «Русская водка», на который претендует федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт», перекинулась в США. Как сообщает газета «КоммерсантЪ», ФКП подало заявку на регистрацию торговой марки Russian Vodka в патентное бюро США
Подробнее...
| |