|
08.08.2007
Предстоящая вечеринка - результат неформальной встречи PR-cпециалистов, отметивших свой профессиональный праздник 28 июля в тесном кругу с питерской общественностью под мелодии золотых хитов Disco-80-х, зажигательных ритмов Latino и RnB. Минувшая PR-вечеринка собрала более 350 человек, среди которых значимую долю занимают профильные специалисты по маркетингу, рекламе и PR.
Подробнее...
08.08.2007
Воплощением, пожалуй, самой смелой женской мечты завершилась 6 и 7 августа акция «Отдаем магазин на разграбление» в сети магазинов «Подружка». Кремы, скрабы, средства для загара, стиральные порошки, лаки, духи, дезодоранты и любые другие товары, собранные в корзину за 30 секунд, победительницы акции забрали домой бесплатно.
Подробнее...
08.08.2007
В начале августа по всей России стартовала национальная промо-акция бренда "Ярпиво" - "Бюро хороших новостей". Акция проводится в 37 российских городах и проходит в два этапа, со 2 августа по 8 сентября и с 30 августа по 6 октября. "Бюро хороших новостей" работают прямо в торговых точках. Таким образом, у покупателей есть возможность не только насладиться вкусом любимого янтарного напитка, но и получить хорошие новости и оригинальные подарки.
Подробнее...
08.08.2007
Концерт AEROSMITH в СК "Олимпийский" стал одним из самых ярких событий летнего сезона. Москвичи и гости столицы могли увидеть легенду рока благодаря генеральному спонсору концерта компании ОАО "Альфа-Банк". Перед началом концерта BTL-агентство Action! провело специальную промо-акцию. Гостей, пришедших на концерт, встречали промоутеры в фирменных платьях Альфа-Банка, которые раздавали специально подготовленные листовки и дарили сувениры
Подробнее...
| |