|
09.10.2006
Государственный Университет - Высшая Школа Экономики (ГУ-ВШЭ), Группа Компаний Видео Интернешнл и WPP Group объявляют о создании Базовой кафедры маркетинговых коммуникации на факультете менеджмента ГУ-ВШЭ
Подробнее...
09.10.2006
Парламентские выборы-2006 в Украине охарактеризовались повышением спроса на поли- тические BTL-акции. В целом такая тенденция понятна и объяснима. Воздействие на избирателя с помощью традиционных рекламных носителей уже достигло своего пика. Практически все партии, хоть на что-то претендующие в выборах, обеспечили себе более чем достаточное присутствие в медийном пространстве и на уличных носителях.
Подробнее...
09.10.2006
21 сентября 2006 года в городе Краснодаре состоялась презентация новой программы CitiGold, предлагаемой клиентам CitiBank. Маркетинговое агентство PR&M GROUP принимало участие в организации презентации. Перед агентством стояла задача в сжатые сроки подготовить проведение презентации, фуршета для гостей мероприятия. В числе приглашенных были 50 руководителей крупнейших предприятий и организаций города Краснодара.
Подробнее...
| |