|
09.10.2007
Сегодня стартовала интегрированная кампания, в поддержку запуска нового глянцевого журнала о знаменитостях VIVA!, подготовленная агентством маркетинговых услуг Progression.
Подробнее...
09.10.2007
Есть только два способа попасть на концерт Nike+ Supersonic – самому выиграть пригласительный или знать кого-то, кто выиграл и возьмет тебя с собой. Там будет всего 3 000 зрителей – 1 000 лучших бегунов состязания Nike+ и 2 000 их друзей. Призовые забеги на стометровку будут проходить в течение всего октября.
Подробнее...
09.10.2007
Необычную промо-акцию по продвижению внедорожников "в массы" провела в Москве японская компания Nissan.
Подробнее...
09.10.2007
8 октября в сети минимаркетов прессы "Хорошие новости" стартует совместная акция федерального дистрибутора периодической печати, компании "Пресс-Хаус" и мирового лидера табачного рынка "British-American Tobacco".
Подробнее...
| |