|
09.06.2007
Креаторы в данном случае "убили" сразу двух зайцев. Провели BTL-акцию, и "по мотивам" сняли ролик. Оптимальное решение при ограниченном бюджете, видимо даже в США, на социальную рекламу выделяется не слишком много денег.
Подробнее...
09.06.2007
Компания X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, проводит во всех супермаркетах «Перекресток» в Москве и в двадцати городах России новую маркетинговую акцию «Волшебный купон».
Подробнее...
09.06.2007
Главный редактор профессионального журнала «Маркетинг PRO», Елена Циммерман, стала номинантом Седьмой национальной премии в области медиа-бизнеса «Медиа-Менеджер России - 2007». Елена Циммерман представлена в номинации «Печатные СМИ» в категории «Журналы».
Подробнее...
| |