|
28.02.2005
Эстонская молодежь работала на промоакциях в Петербурге, а петербургские промоутеры в Таллине...
Подробнее...
28.02.2005
Дело в том, что в 2003 г., по оценкам руководителей крупных российских рекламных агентств, объем рынка креативных услуг составил около 110 млн долл. Рекламщикам эта сумма кажется недостаточной – они отмечают, что, согласно мировой практике, оплата услуг по созданию креатива должна составлять не менее 8% от медийных бюджетов
Подробнее...
27.02.2005
Ожидается, что за это Волк и Заяц будут рекламировать товары "Пятерочки", что позволит быстро окупить затраты...
Подробнее...
26.02.2005
"В море потребительского рынка России одну третью часть занимает Москва. Нигде в мире нет такой уникальной ситуации", - подчеркнул Борисов
Подробнее...
25.02.2005
На прилавках ТД “Перекресток” появится новая линия рыбной продукции под ТМ "Рыбаков". Уже сейчас под этой маркой в сети представлена деликатесная рыба в ассортименте
Подробнее...
| |