|
31.07.2008
В конце июня в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» вот уже в 30-й раз прошла крупнейшая международная отраслевая выставка «Нефтегаз-2008». Из года в год ее участниками становятся лидирующие компании отечественной и мировой нефтегазовой промышленности. Среди постоянных экспонентов выставки - компания Caterpillar СНГ, ведущий мировой производитель строительного и горного оборудования, дизельных и газовых двигателей. В этом году, который стал для выставки юбилейным и был отмечен рекордной посещаемостью (около 25 тысяч специалистов), участие этой компании сопровождалось особенно необычной программой
Подробнее...
31.07.2008
В мае 2008г Агентство "Propeller.pro" провела стимулирующую акцию для дистрибьюторов компании "Lebo" (крупнейший производитель кофе). География акции поражала своей широтой - в течение месяца проведения акции удалось обхватить крупнейшие города: Москва, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону и другие. Суть акции заключалась в следующем: после подведения итогов за год лучшие дистрибьюторы Москвы получили в подарок 10 путевок на родину кофе Колумбию. Суб дистрибьюторы из других городов получили ценные призы за выполнение плана. Для клиентов компании "Lebo" агентство "Propeller.pro" организовало интересную лотерею. Необходимо было вырезать штрих код от пачки кофе и прислать его по почте. Победители получили 20 билетов на две персоны на фестиваль "Кинотавр".
Подробнее...
31.07.2008
Агентство "Propeller.pro" провело региональную программу для компании "АХА", выпускающую мюсли. В упаковку с мюсли были вложены маркетинговые анкеты, предлагающие ответить на вопросы: к каким
продуктам данной марки потребители наиболее лояльны? Частота совершения покупок данного продукта? Заполнившие анкеты и приславшие их на указанный почтовый ящик, смогли разыграть призовой фонд, который
составил свыше 10.000 наименований: магниты на холодильник, блокноты, дорожные сумки и зонтики.
Подробнее...
31.07.2008
С августа они, как и клиенты из других стран, смогут накапливать бонусные баллы. Как сообщает газета «Коммерсантъ», программа позволяет получать некоторое количество баллов за каждую покупку, совершенную по карточке «Американ Экспресс». Такая программа лояльности работает уже более чем в 50 странах мира. Российские держатели карт подключатся к ней автоматически. Первый год участия в программе будет для них бесплатным, а затем придется платить около семисот рублей в год. Издание отмечает, что эксклюзивные права на эмиссию карт «Американ Экспресс» в России имеет банк «Русский стандарт».
Подробнее...
30.07.2008
С 3 по 7 июля в Томске «Мегафон» рекламировал свой новый тарифный план «Драйв». Акция была организована силами BTL-агентства Petra Promo. Брендированные беретки и накидки фирменного зеленого цвета вместо стандартных кепки и футболки – такую форму промоутеров предложил «Мегафон» в этот раз. Акция вызвала большой интерес горожан. Многие задавали вопросы, уточняли адреса офисов Мегафон и расспрашивали промоутеров об особенностях тарифа. Такое внимание жителей города к компании Мегафон позволило раздать за пять дней около 10 тысяч листовок.
Подробнее...
| |