ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СОБЫТИЯ > Всероссийская...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
Автор: Administrator

Всероссийская конференция «iMARK 2006. Маркетинг в Интернет»

12-13 октября в Челябинске состоится первая всероссийская конференция «iMARK 2006. Маркетинг в Интернет».

Перед сообществом маркетологов, использующих в работе Интернет, выступят ведущие специалисты Интернет-маркетинга России: Тимофей Бокарев, Михаил Козлов, Антон Вуйма, Антон Попов и другие.

Интерес к проблеме обуславливается перемещением существенной части маркетинговых бюджетов в Интернет. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), к 2010 г. каждый пятый доллар из общего рекламного бюджета будет приходиться на Интернет.

«Сегодня потребители активно противостоят маркетингу. И это сигнал к тому, что пора прекратить навязывать товар клиентам. - говорит Сет Годин, бывший вице-президент по прямому маркетингу Yahoo! - Необходимо создать такую ситуацию, когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу. В Интернете это сделать проще простого». Правда, Сет Годин не смог приехать и пригласил организаторов следующую конференцию провести в Нью-Йорке.

Докладчики и ведущие мастер-классов поделятся накопленным практическим опытом продвижения товаров и услуг в Интернете, организации рекламных и PR кампаний в Интернет, секретами написания «работающих текстов» для Интернет сайтов, нюансами использования директ-маркетинга в Интернет, опытом использования вирусного маркетинга, особенностями проведения маркетинговых исследований и экспериментов в Интернет.

Источник: www.rwr.ru
Проголосовать
Просмотров: 6032; Голосов: 1; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!