| |
|
Автор: Administrator |
VI Международная конференция «ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ XXI ВЕК»
|
14-15 сентября 2006 года в Мэрии Москвы состоится главное ДМ-событие года – VI Международная конференция «ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ XXI ВЕК»
Тема конференции:
РОССИЯ И МИРОВОЙ ОПЫТ ДМ
От массового маркетинга к персональным коммуникациям
Конференция «Директ-маркетинг XXI век» по праву считается наиболее значительным ежегодным событием в области директ-маркетинга. Конференция ориентирована на быстрорастущие секторы рынка: банковские и страховые услуги, ритейл, FMCG, B2B.
В ходе конференции рассматриваются наиболее актуальные вопросы от глобальных тенденций рынков до используемых инструментов и каналов коммуникации. Особое внимание уделяется рассмотрению примеров успешно реализованных проектов. Будет прочитано более 35 докладов зарубежных и российских специалистов-практиков в области Директ-маркетинга.
В проведении конференции принимают активное участие зарубежные ДМ-ассоциации, обеспечивающие участие наиболее интересных и авторитетных докладчиков в области мирового директ-маркетинга. Зарубежные гости прочитают доклады, в которых будут использованы реальные примеры из банковского и страхового рынков, FMCG, программ лояльности, торговых сетей.
Ульрих Эггерт (Германия), BBE Unternehmensberatung – известный специалист в области исследования рынков сделает «Прогноз развития директ-маркетинга в России до 2010 года».
Хайнц Фишер (Германия) – живая легенда европейского директ-маркетинга, создатель уникальной коллекции мейлингов и издатель «Архива Фишера», где ежемесячно публикуются лучшие ДМ-работы со всего мира, используя кейсы из «Архива» расскажет о "Диалоговых стратегиях в директ-маркетинге".
Питер ван ден Бускен (Нидерланды) - председатель сети независимых ДМ-агентств InterDirect Network прочитает доклад на тему «Как превратить директ-маркетинг в персональный диалог с клиентом».
Энди Оуэн (Великобритания) - один из самых известных европейских специалистов в области директ-маркетинга, расскажет о том, как увеличить отклик, используя нестандартные креативные ходы в разработке ДМ-проекта.
Лешек Конкель (Польша) представит кейсы агентства Axion об использовании директ-маркетинга в банковском секторе, ритейле и FMCG (Inteligo, Auchan, Imperial Tobacco).
Клаус Шанц (Германия) ознакомит участников конференции с результатами исследований перемещения траектории взгляда в докладе «Новые открытия в директ-маркетинга».
Дарьюш Винклер (Польша) поделится опытом создания баз данных при помощи использования пригласительных подарков.
Также на конференции выступят: Ракель Феррари (Бразилия), Всемирный Почтовый Союз, Ульф Шнайдер (Германия), Russia Consulting, Лина Басрур (Индия) DIREM Marketing Services.
На конференции будут подведены итоги и состоится церемония награждения победителей Третьего Всероссийского конкурса «ДМ-Марафон» на лучший ДМ-проект.
В рамках конференции состоится масштабная выставка специализированного оборудования и технологий ведущих мировых производителей для поддержки ДМ-проектов. Также будут представлены компании, обеспечивающие широкий спектр дополнительного сервиса (от полиграфии до курьерской доставки) для реализации ДМ-кампаний.
Участие в конференции
Стоимость участия в конференции 480 евро (с учетом НДС)
Получить более подробную информацию вы можете: на сайте www.dm21.ru , по телефону: (495) 107-18-56, или написав по адресу dm21@directmaster.ru координатору конференции Кирсановой Елене
|
|
Просмотров: 2745; Голосов: 0; Рейтинг: 0
|
| |
|
| |
|