ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СОБЫТИЯ > Всероссийский Съезд...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
Автор: Administrator

Всероссийский Съезд «BTL-2006». Постфактум.

21-23 июля, в Самаре прошел Всероссийский Съезд “BTL-2006”. В этом году в работе съезда приняли участие более 200 представителей компаний из 54 городов России и ближнего зарубежья. Съезд был организован Академией BTLSTUDY (www.btlstudy.ru)и Российским BTL Партнерством Региональных Агентств, при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Гильдии Маркетологов, Российской ассоциации маркетинга, Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Российским представительством компании Джека Траута «Trout & Partners», консалтинговой компанией «Semperia. Marketing&Strategy». Со-организаторами съезда выступили рекламные агентства GreenStreet (г.Самара) и PRexclusive (г.Москва). Генеральные информационные партнеры Академия Маркетинга, BTL-magazine, Subscribe.ru. Генеральный интернет-партнер съезда Sostav.ru. Информационную поддержку съезда оказали ведущие интернет-порталы и журналы в области маркетинга.

По мнению организаторов съезда, общение между коллегами разных регионов является одной из самых главных целей таких мероприятий.
Основными темами съезда стали: Event marketing, Consumer promotion, Мерчендайзинг, PR, Direct Marketing и технологии BTL. В течение всего съезда работали круглые столы, авторами которых стали ведущие маркетологи РФ. Руководители агентств вели мастер классы и лаборатории, для своих коллег из других городов.

На торжественном открытии с приветственными словами выступили: Шматов Максим, Председатель комитета по маркетингу Торгово-Промышленной палаты РФ; Ширяев Вадим, Президент Российского BTL партнерства; Гирин Максим, председатель жюри конкурса «ПРОМОапельсин»; Сулкина Евгения, Председатель оргкомитета Всероссийского Съезда «BTL-2005»; Айбулатова Светлана, Директор рекламного агентства «Green Street»(Самара); Кучеренко Оксана, Председатель оргкомитета Всероссийского Съезда « BTL-2006».

День первый
Весь день работы съезда был посвящен Event marketing, Consumer promotion. Гирин Максим (эксперт Академии BTLSTUDY; координатор цеха EVENT Гильдии Маркетоло-гов и Давыдов Юний (учредитель и директор рекламного агентства «R&I GROUP») , известные своими нетрадиционными подходами к организации BTL акций, представили свои интересные проекты, рассказали об секретах успешных акций, разобрали часто совершаемые ошибки. На первом заседании съезда, участникам рассказали секрет, как делать деньги из воздуха. А если быть конкретнее Мифодовский Валерий (Генеральный директор компании «Plastic media») рассказал о реальном использовании мобильного маркетинга в проектах.
После обеда начали свою работу круглые столы, мастер-классы и лаборатории. Выступления шли четырьмя параллельными потоками. Участники съезда предстоял сложный выбор: "Что же лучше?"
Часть участников обсуждали «Стандарты качества в BTL», другие слушали высту-пления и обсуждали опыт специалистов из Москвы, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Новосибирска.
Первый день закончился BTL-Круизом - прогулкой на теплоходе по вечерней Самаре, что дало возможность всем участникам съезда отдохнуть и пообщаться в более неформальной обстановке. На теплоходе, в качестве одного из развлечений участникам предложили нарисовать впечатления о прошедшем дне. Желающих оказалось много, работы все были разные, но передавали одно – восторг!


День второй
Темами второго дня проведения Съезда стали: Мерчендайзинг, PR, Директ-маркетинг. На котором свои доклады представили Сухенко Алексей (Глава Российского представительства Trout & Partners) «Стратегия как фундамент для постановки задач кампании по продвижению»; Романюха Сергей (Член Российской Гильдии Маркетологов, член Украинской Ассоциация маркетинга; эксперт Академии BTLSTUDY) «Методы и способы усиления влияющего воздействия коммуникаций (реклама, PR, BTL) в современ-ном информационном пространстве»; Ширяев Вадим (Президент Российского BTL Парт-нерства, учредитель "Мегатавр трейд", эксперт Академии BTLSTUDY) «Мерчендайзинг – Товар на полке «в лучшем виде»; Сучков Артем (руководитель службы клиентского сервиса отдела спецпроектов рекламного агентства «Face 2 Face») «Полевые войны мерчандайзеров». После обеда участники съезда отдохнули участвуя в Team-building «Тотем BTL-щика», в котором они проявили не только свои организаторские способности, но и быструю реакцию на изменения бизнес-ситуаций.
Далее продолжили свою работу круглые столы, мастер-классы и лаборатории. Такие темы, как «Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы» и «Клиентский сервис в BTL или как удержать клиента?» вызвали максимальный интерес. Успешный региональ-ный опыт был представлен городами Кемерово, Тюмень, Саратов, Нижний Новгород.
По окончанию обучающих программ наступило самое ожидаемое событие этого дня - торжественная церемония награждения победителей конкурса «ПРОМОапельсин», на котором были отмечены лучшие региональные BTLпроекты.
По окончанию, зарядившись позитивной энергией, участники съезда большой и дружной компанией отправились на Antistress Party в развлекательный центр.

День третий

В начале третьего дня ярко светило солнце, участники собирались на завершающий этап очередного Всероссийского съезда “BTL-2006”. Тематика дня была посвящена ус-пешному опыту BTL. «Промокалькулятор. Практика ценообразования в российских BTL агентствах» Алексеев Алексей (генеральный директор «Голос Медиа» (Саратов)), «Как выиграть Тендер?» Матвеенко Татьяна (генеральный директор «Ferrata» (Санкт-Петербург)), «Новый закон "О рекламе" или куда теперь направят каналы коммуникаций» Пинкевич Игорь (Генеральный директор «Серебряный век» (Пермь)), «Пожарный» план и где его держать: алгоритмы реагирования на неожиданные ситуации» Вахитова Наталья.
После обеда Президент Российского регионального BTL Партнерства провёл ток-шоу «Хочу всё знать о BTL!». Участие в данном ток-шоу позволило ответить на многие вопросы, накопившиеся у участников, которые они не успели задать на прошедших мероприятиях.
День закончился подведением итогов съезда и результатами конкурса «ПРОМОапельсин», а также организованной командно-полевой игрой «Армагеддон», в течении которой участники вовлеклись в общение между собой, стали понимать значимость командных решений, быстроты реакции и своей креативности. Игра была проведена при организаторской активной поддержке Центра Продвижений «PROцессор» (г. Н.Новгород).
Оргкомитет выражает глубокую признательность экспертам, партнерам и участникам III Всероссийского Съезда “BTL- 2006” (www.2006.btlregion.ru). Благодаря их опыту все получили бесценные знания, которые помогут развивать и совершенствовать BTL отрасль, что в конечном итоге, скажется на уровне квалификации специалистов. Активное обсуждение съезда и планы на следующий год началось на странице:www.btlforum.ru

Проголосовать
Просмотров: 2303; Голосов: 1; Рейтинг: -2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!