ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Рекламный бюджет > Золотые правила рекламы  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Золотые правила рекламы
  Откаты в рекламном бизнесе: печальная реальность или всего лишь миф?
  Продвижение на рынке B2B и B2C
  Рекламная пауза
  Стоит ли тратить весь рекламный бюджет в сети?
 
Автор: Administrator

Золотые правила рекламы

В современном мире грамотно проведенная рекламная компания – залог успеха в ведении любого бизнеса. Для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов нужно не просто знать все о рекламе, но также и уметь правильно использовать теоретические знания на практике.

В настоящее время выделяют пять золотых правил рекламы, соблюдая которые, можно создать по-настоящему качественный рекламный продукт, способный не только заинтересовать целевую аудиторию, но и побудить к покупке продукции рекламодателя.
Правило первое. В памяти дольше удерживается информация, воспринятая сознательно. То есть, человек должен заинтересоваться содержимым рекламного ролика или сообщения, уловить его суть, и только тогда информация о рекламируемом товаре продержится в его голове дольше нескольких часов.

Правило второе. Как правило, начало и конец сообщения запоминаются лучше, чем его середина. Поэтому, основной акцент в рекламном ролике следует сделать на стартовые и завершающие секунды. Сначала необходимо привлечь внимание потенциального покупателя, а затем – сделать яркую, запоминающуюся концовку, которая заставит зрителя надолго запомнить все о рекламе данного товара.
Правило третье. Лучше всего запоминается оригинальное и необычное. Долой банальные идеи. Проявите фантазию, поразите зрителя новаторством своего мышления, и он запомнит вашу рекламу надолго.

Правило четвертое. Информация усваивается и запоминается лучше в том случае, если она не противоречит традиционным, устоявшимся взглядам на вещи. Не стоит пропагандировать женское превосходство, отрицать существование  Бога, приводить в пример личностей с сомнительной репутацией.

Правило пятое. Нужно четко улавливать последние тенденции и течения современной жизни. Реклама должна шагать в ногу с модой и ни в коем случае не отставать от нее. Если «в моде» вегетарианство, короткие стрижки и фитнес клубы – сделайте акцент хоть на чем-нибудь из этого списка в своем ролике.

Невозможно знать все о рекламе. С каждым днем в мире рекламного бизнеса появляются новые тенденции, направления и течения, разрабатываются новые методы и стратегии. Но эти пять простых правил помогут вам придумать сценарий интересной, оригинальной и, самое главное, эффективной рекламы, которая привлечет новых покупателей и повысит уровень продаж вашей продукции.

Проголосовать
Просмотров: 3468; Голосов: 1; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!