ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Директ-мейл > Краткий курс direct-mail > Лекция 1  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Double opt-in - "изюминка" e-mail маркетинга
  E-mail маркетинг - с чем его едят?
  Конверты особого назначения современная одежда для письма – и не только
  Креативность в ДМ-кампании
  Секреты direct mail
  Краткий курс direct-mail
  Прогнозирование эффективности ДМ-кампании
  Антиклон или фантазия на службе директ-мейла
  Как сделать, чтобы Ваши конверты открывали.
  Семь мифов директ-маркетинга
  E-mail маркетинг для планирования рекламных кампаний: списки рассылки
  Как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль
  Директ маркетинг
  Директ-маркетинг: диалог с клиентом
  Директ-маркетинг и новые формы работы с клиентами
  E-mail как инструмент маркетинга
  Волшебная формула e-mail маркетинга
  Многоступенчатый директ-маркетинг
  Будьте под рукой у клиента!
  Сувенирная продукция в директ-маркетинге
  Direct Marketing
  В шкуре спамера
  Опять по базам
  Директ маркетинг. Как не спутать лояльность с терпимостью
  Директ-маркетинг: подружимся?
  Неудачи директ-мейл
  Приемы директ маркетинга и директ мейл для рапространения
  Персонализованные письма
  Как увеличить продажи с помощью электронной почты
  Как озаглавить рекламный текст?
  Размышления не – директ – маркетолога о применении икаэринга в ДМ
  Direct mail: традиционный элемент директ-маркетинговых кампаний
  Директ-мэйл: Как написать правильное письмо
  Рынок директ-маркетинга в России
  Отклики на адресную почтовую рассылку
  Оригинальные приемы почтовой рекламы
  Каталог как двигатель торговли
  Учимся продавать с помощью писем
  "Анатомия ДМ-письма"
  Direct mail
  Директ-маркетинг и его применение финансовыми институтами
  "Милый дедушка, Константин Макарыч!"или персонализация в России.
  Прямая почтовая рассылка
  Стратегия рассылки
  Как грамотно составить рекламное письмо
  С авторитетом по соседству. Психологические установки в рекламе
 

Краткий курс direct-mail

Лекция 1

"...Ко мне, как и ко всем присутствующим, наверняка приходят в день, в лучшем случае, по два-три письма (не считая счетов). Практически все не персонализированы (руководителю). Более того, никого, за исключением Heidelberg, и вспомнить не могу, чтобы было написано "Уважаемый Андрей Валерьевич". Конечно приятно, когда к тебе обращаются по имени, но, тем не менее, в первую очередь меня интересует содержимое письма. Хотя, впрочем, при прочих равных, из двух обращений я выберу именно персонализированное."

Не помню, кто это сказал, но самые любимые звуки для человека - это звуки его имени.

Конечно, человек работающий в бизнесе и особенно в рекламе прекрасно понимает, что персонализация обращения - обычный рекламный прием. Но даже в этом случае оно вызывает положительные, а не отрицательные эмоции. А есть тысячи и миллионы людей, которые вовсе не задумываются о том, кто еще получил такое письмо. Для них это индивидуальное обращение лично к ним. И эффект может превзойти самые смелые ожидания, по сравнению с безличным "руководителю".

Не секрет, что во многих фирмах письма с подобной безличной адресацией не доходят не то, что до руководителя, а вообще ни до кого. Еще при взгляде на конверт секретарь отправит его в мусорную корзину - "опять реклама". Но отправить в мусорную корзину письмо с личной адресацией рискнет не всякий секретарь.

А вот живой пример восприятия даже безличного письма: к письму прилагался купон на скидку, который нужно было отправить по факсу, но перед этим написать номер телефона и фамилию с кем связываться. Представьте себе реакцию рекламодателя, которому начали приходить по факсу ДЕСЯТКИ незаполненных купонов. Из рассылки на 1000 адресов!!! То есть очевидно, что получатели пребывали в святой уверенности, что такое письмо пришло только к ним, посему "они же знают кому отправили, чего тут напрягаться заполнять..."

"...А как технически обеспечить эту самую персонализацию в письмах при условии, что фирмы, занимающиеся рассылкой в нашем городе, такой услуги не предлагают. Т.е. "директору" напишут, а вот "Ивану Ивановичу" уже нет. Даже имея базу данных, нереально на фирме прописать вручную 1000 писем."

Персонализация рассылок на фирмы - одна из наиболее трудно решаемых проблем.

Один из способов следующий.

1. Делается неперсонализированная рассылка.

2. Проводится последующий телефонный обзвон - это делать очень желательно, об этом чуть позже.

3. В процессе обзвона из выборки вычищаются "мертвяки", а в базу добавляется информация по контактным лицам (а также иная информация для персонализации отправлений)

Таким образом, на следующую рассылку Вы получите персонализированную базу. Это очень трудоемкая задача, но если есть, как я уже писал, повторные закупки - она оправдывается.

Естественно, речь не идет о ручном вписывании в отпечатанный шаблон "Уважаем__ _______________" соответствующего окончания и имени отчества. Такая грубая "поделка" сразу смазывает все впечатление этой якобы персонализации и напоминает приглашение на выборы советского времени. Или талончик на прием к врачу. В общем, полная профанация. Тогда уж лучше написать "Уважаемый руководитель". Трудозатраты по заполнению базы - те же, но Вы получите качественную персонализацию плюс инструмент для следующих рассылок. Забудьте "прописывание вручную" - для этого есть компьютер и принтер.

И еще один момент, раз уж зашла речь. Персонализация может заключаться не только в имени и фамилии получателя. Если у Вас на фирме есть база клиентов (постоянно ведущаяся, пополняемая и исправляемая) то Вы имеете великолепный инструмент для d-marketing.

Самое простое - поздравлять людей с днем рождения. Работает убойно. А вообще в любое отправление можно заложить кучу маленьких хитростей, создающих ПОЛНОЕ впечатление индивидуального письма.

Например (элементы персонализации выделены жирным шрифтом):

Г-ну И.И.Бюрюкову.
Уважаемый Иван Иванович!
Со времени Вашего последнего визита к нам 22.11.00 прошло уже больше 2 месяцев. За это время у нас появилось много нового и интересного для Вас, в том числе в разделе "Инструменты".


Что нужно для того чтобы все было как надо: "бабам - цветы, дитям - мороженое"? Правильно - всего лишь тщательно вести свою базу.


Лекция 1

Лекция 2

Лекция 3

Лекция 4

Лекция 5



 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!