ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разработка рекламной... > Стоимость генератора  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 

Стоимость генератора
Реклама - это творчество. Работа рекламных агентов, менеджеров и бухгалтеров обретает форму и содержание на столе разработчика - художника или текстовика. Наличие рекламной идеи считается само собой разумеющимся, обыденным и не стоящим внимания просвещенной публики.

Десятки проверенных временем решений опубликованы в учебниках по рекламе, профессиональных журналах, online - изданиях. Казалось бы, как просто - бери и пользуйся! Однако даже хорошие решения имеют привычку изнашиваться...

Черный текст на белом фоне был свежим решением лет пятьдесят тому назад, а сейчас такая реклама в газете нагоняет тоску на читателя большими черными "кирпичами" - идея уже потеряла свою привлекательность.

Свежая мысль - перевернуть свою рекламу "вверх ногами" сейчас у читателя не вызывает ничего, кроме раздражения, также как и игры с неудобочитаемыми шрифтами. Рекламные издания постепенно превращается в информационные сборники, и художественные изыски все меньше интересуют читателя.

Да, а как же отстройка от конкурента? Как привлечь внимание заказчика к своему предложению, как оказаться замеченным в плотной массе себе подобных?

Вот здесь и нужны свежие идеи. Или относительно свежие, взятые из обширного арсенала практики рекламы, но пока неизвестные на этом участке "невидимого фронта" войны с конкурентами. И действительно, новая идея должна быть тем самым секретным оружием, приносящим долгожданную победу.

В таком случае, и относится к новым идеям нужно соответственно: создавать "секретные лаборатории", "опытные полигоны" и, разумеется, вкладывать деньги в разработку. Какая - то часть капитала окажется выброшенной на ветер, в то время как другая часть принесет прибыль, многократно превышающую вложенные средства.

Таким образом, следует считать достаточно перспективным создание венчурных компаний по разработке новых решений и технологий в области рекламы. Рискну напомнить, что на авторские работы в рекламе распространяется патентное законодательство и, следовательно, такое предприятие может существовать не только как часть крупной рекламной корпорации, но и независимо, получая доход от продажи лицензий.

Рекламная идея должна учитываться в Ваших расчетах, как интеллектуальная собственность, и на нее также должна начислятся амортизация, как на износ автомобиля - в конце концов, даже самые оригинальные решения тоже имеют свой "срок службы".

И если у Вас есть свой "генератор идей" - подсчитайте, сколько прибыли этот человек принес Вам за последнее время. Возможно, Ваши доходы гораздо больше, чем Вы думали?

И, кстати, какую долю этой прибыли он получает как зарплату?

Обсудить статью на форуме

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!