ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разработка рекламной... > Три способа увеличить...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Ольга Михайлова: «"партизанские проекты" в этом году пользуются успехом»
  Приемы рекламного воздействия. Часть 1
  Приемы рекламного воздействия. Часть 2
  Прогнозирование эффективности рекламной компании
  Три способа увеличить прибыль в рекламном агентстве
 
Автор: Administrator

Три способа увеличить прибыль в рекламном агентстве

Допустим, что у вас есть рекламное агентство, уже известное в вашем городе, и однажды вы сталкиваетесь с потребностью увеличить прибыль от его работы. Как это сделать? Конечно же, обратившись к ключевому моменту – активно работать с потенциальными заказчиками и партнерами, завоевывая их доверие.

1.Откройте курсы повышения квалификации или переобучения сотрудников. Расширяя деятельность рекламного агентства, вы поднимаете его имидж. У вас есть опыт и знания, и вы готовы ими поделиться не только с, возможно, будущими рекламистами, но и со специалистами конкурентных и партнерских организаций. Стоимость обучения установите ниже, чем у аналогичных курсов на базе специализированных заведений, а для крупных заказчиков проводите их бесплатно. Позаботьтесь о том, чтобы лекции организовывались на должном уровне, поручив их чтение своему лучшему менеджеру и грамотно проработав программу. Помните, ваша задача – организовать обучение, которое поможет человеку начать зарабатывать. Таким образом, у вас появится не только дополнительный источник дохода, но и возможность показать себя в качестве рекламного агентства со значительным опытом, который может быть полезным многим.

2. Попробуйте организовать ведение рубрики в одной из крупных городских газет от имени своей организации. В этом случае можно договориться о взаимозачете или партнерстве: СМИ рекламирует вас, а вы предоставляете им услуги рекламного агентства. Рубрика не должна быть посвящена рекламе: ваша задача – выбрать тематику, которая будет увлекательной для широкого круга читателей. А попутное запоминание ими названия вашего бренда – это и есть конечная цель данной кампании.

3. Социальные акции. Такая мера может быть очень сильным ходом, если подойти к её организации правильно. Продумайте всё до мелочей: выберете дату акции и объект, на который она будет направлена. Например, подарите что-нибудь дому престарелых в День Победы или детскому дому в День защиты детей.

После завершения социальной акции вам будет необходимо написать соответствующий пресс-релиз и разослать его во все областные и городские СМИ и интернет-порталы. Если позволяют средства, вы можете взять под патронаж, к примеру, один из детских домов, и проводить там такие акции регулярно, делая периодические отчёты в средствах массовой информации. Бренд, который ассоциируется с добрыми делами, вызывает безусловное доверие у горожан, поэтому эффект от социальных акций не заставит себя ждать!

Проголосовать
Просмотров: 4437; Голосов: 2; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!