ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Мобильный рынок > Что нужно ГЛОНАСС для...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Что нужно ГЛОНАСС для выхода на мировой рынок?
 
Автор: Administrator

Что нужно ГЛОНАСС для выхода на мировой рынок?

Как известно, для продвижения проектов разного уровня и масштаба используются различные методы и стратегии продвижения, тратятся различные суммы средств, порой совсем невообразимые. Интересно, какие же меры предпринимаются для продвижения масштабного отечественного проекта по внедрению ГЛОНАСС-технологий в различные сферы экономики, и во сколько это обходится государству?

Что касается внутреннего рынка, то в данном случае хорошо сработал президентский указ об обязательном оснащении оборудованием ГЛОНАСС  транспортных средств, занятых в пассажирских перевозках и перевозках опасных грузов. Как следствие, более миллиона машин должны быть обязательно оборудованы трекерами в самое ближайшее время для осуществления ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Стоит заметить, что  ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта  становится популярным не только среди транспортных компаний, но также и среди других госведомств – МЧС, полиции, «скорой помощи», почты и т.д.

Около месяца назад было создано Некоммерческое партнерство «Содействие развитию и использованию навигационных технологий» (НП СРИНТ), в состав которого вошли такие известные компании, как «Ростелеком», «Яндекс», «МегаФон», «НИС-ГЛОНАСС» и др. Приоритетной задачей данного партнерства будет как раз-таки продвижение ГЛОНАСС путем разработки программ для ГЛОНАСС мониторинга, атак же различных перспективных сервисов.

Всего же на развитие ГЛОНАСС к 2020 году из бюджета страны будет выделено порядка 300 млрд. руб. Предполагается, что к этому времени ГЛОНАСС сравняется в точности с американской системой GPS,которая к указанному году должна достичь 3-5 см.

Однако как отмечает гендиректор «Навигационно-информационных систем» Александр Гурко, для повышения влияния ГЛОНАСС на мировом уровне, необходимо выходить на международный рынок. Пока же российский рынок навигационных технологий не превышает 2% от мирового. Кстати, о выходе на международный рынок. В ближайшее время масштабные проекты по созданию Интеллектуальных Транспортных Систем развернутся в двух индийских штатах, также намечено сотрудничество НИС ГЛОНАСС с некоторыми странами Дальнего Востока.

Впрочем, определенная заинтересованность в ГЛОНАСС-технологиях со стороны известных мировых компаний и корпораций уже наблюдается. Так, известные производители телефонов и планшетов – Apple, Samsung и другие – начали выпуск гаджетов, поддерживающие функцию работы как с GPS,так и с ГЛОНАСС.  Более того, компании-производители авто также в скором времени будут обязаны позаботиться о том, чтобы выпускаемые ими машины на своих бортах имели блоки ГЛОНАСС. Дело в том, что на данном этапе идет подготовка закона, по которому ввозить на территорию РФ можно будет только автомобили, оборудованные ГЛОНАСС. Таким образом, волей-неволей автопроизводители, ориентированные на российский рынок, будут вынуждены познакомиться с ГЛОНАССом.

Проголосовать
Просмотров: 2710; Голосов: 1; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!