ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Нестандартный маркетинг > Не нужно экономить на...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Брендированные значки и медали – часть корпоративной культуры
  Не нужно экономить на живой рекламе, она эффективна
 
Автор: Administrator

Не нужно экономить на живой рекламе, она эффективна

Уже несколько лет в подряд на улицах нашей столицы можно увидеть молодых людей, которые занимаются раздачей небольших листовок или буклетов с описанием той или иной компании. Чаще всего такие промо акции проходят для того, чтобы рассказать населению о новых условиях продаж или о появлении новой продукции. Для людей, которые постоянно торопятся и живут в бешеном ритме, такой способ подачи информации очень даже эффективный. И такой маркетинг пользуется популярностью даже у ведущих компаний, которые давно стали успешными и известными. Чтобы раздача листовок в Москве производилась в короткие сроки, часто маркетинговые организации привлекают максимальное количество промоутеров. Часто это просто внештатные сотрудники, не имеющие никакого опыта работы. Но благодаря именно такому способу рекламы, в дальнейшем, многие из них добиваются успеха на другом поприще.


Маркетинг очень известный вид выявления потребности человека. С помощью наводящих вопросов можно выявить даже ту информацию, которую постороннему никогда не сообщишь самостоятельно. Например, btl акции могут совмещаться с маркетинговыми исследованиями и после нескольких минут опроса, человеку вручается красочный листок с телефонами и адресами компании, о которой они расспрашивали или о ее продукте. И, как правило, невольно люди принимают данные листовки, знакомятся с ними и оставляют себе. Такое проведение рекламной акции может проводить совершенно любая организация. И даже учебные высшие заведения. Небольшие буклеты о правилах поступления в ВУЗ часто распространяются среди абитуриентов ещё во время обучения в школе. Это очень удобно и привлекает внимание намного больше, чем когда будущий студент сам разыскивает информацию с различных типов источников.


Проведение промо акций
затрагивает даже творческих людей. В театре мы постоянно получаем небольшие программки на руки ещё до спектакля, а вот о премьере часто мы узнаем именно с небольших листовок, которые приносят к нам на работу заинтересованные в этом люди или представители промоутеры рекламных организаций, которых специально для этого разово нанимает театр. На любом жилом доме или в стенах современных офисов можно наблюдать объявления, листовки или буклеты. А у некоторых компаний в холе находится небольшой стенд, на котором помещается вся необходимая информация и, уходя, с собой можно прихватить чуть ли не целых арсенал такой нужной макулатуры. Неудивительно, что распространение листовок в Москве уже стало самым обыкновенным делом и население привыкло к доброжелательным парням и девушкам на улице, которые изо дня в день пробуют себя в рекламном бизнесе.

Проголосовать
Просмотров: 2269; Голосов: 1; Рейтинг: 0
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!