ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Разное > Некоторые вопросы по...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Cовременные тенденции в оформлении фасадов и входной группы магазинов
  MEGA TAXI 24 - эконом такси в Москве
  USP: Уникальное торговое предложение
  Афера мистера Крынкина
  Битва за умы
  В борьбе за покупателя побеждает упаковка
  Велосити.
  Вкус лояльности.
  Внимание! Целевая аудитория - женщины
  Входной билет
  Групповая терапия: кому нужны зонтичные бренды?
  Делаем деньги на фитнесе для собак
  Детская реклама
  Зачем маркетологу маркетинговые ассоциации
  Звезды в рекламе и как без них обойтись
  Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  И круглый год - похмелье... Планируем календарь специальных событий
  Инфострасть, или Жесткий PoRno-маркетинг
  Искусство мастеров-типографов
  Использование вопросов для выявления скрытых потребностей в продажах
  История одной малобюджетной выставки, или как тратить меньше
  Каждый водитель может заказать электронную сигарету. Найдите где купить электронные сигареты fresh
  Как и почему мы покупаем
  Как искать и найти коммуникационное агентство
  Как отличить оригинальный iPhone 3g от китайской копии.
  Как построить дом, устойчивый к пожару?
  Как посчитать любовь. К бренду.
  Как правильно донести свое продвижение
  Какие доводы убеждают людей
  Киста яичника. Способы лечения
  Классификация элементов фирменного стиля
  Кому доверить своего ребенка?
  Конкурентная разведка versus шпионаж
  Куда пойдем мы с пятачком
  Культура как фактор потребительского поведения
  Ламинатор – незаменимая послепечатная техника.
  Лояльность клиента - достижимая реальность
  Максим Галкин. Птица-говорун отличается умом и сообразительностью
  Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие
  Массажные кресла и их функционал
  Медиапланирование: простые формулы и "подводные камни"
  Мелодия голоса
  Методика позиционирования товара из 7 шагов
  Микроволновка встраиваемая SAMSUNG G273VR GORENJE MO 17 DE
  Можно ли управлять продажами? Часть 1
  Можно ли управлять продажами? Часть 2
  Можно ли управлять продажами? Часть 3
  Можно ли управлять продажами? Часть 4
  Некоторые вопросы по ОСАГО
  Немного о лояльности – ровно столько, чтобы всерьёз о ней задуматься
  Новая реальность маркетингового мира без доверия
  О фирменном стиле замолвите слово
  Облик вашего менеджера по рекламе
  Обращение к своей творческой части. Рефрейминг творчества.
  Обувь, покорившая мир
  Общество любителей брэндов
  Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей
  Особенности маркетинга в рамках мультикультурной среды на примере США
  Особенности национального копирайтинга
  Особо опасные потребители
  Осязая время…
  Отличайтесь от конкурентов отношением к потребителю
  Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях
  Оценка положения продукта на кривой жизненного цикла
  Оценщик возможностей. Почему клиенты платят деньги за консалтинг
  Партизанский маркетинг
  Первый парень в интернете. Тимофей Бокарев сделал инновации делом жизни
  Перевозим антиквариат
  Переезд турагентства
  Побрендим...?
  Поиск юридического адреса от собственника.
  Покровительница знаков
  Портрет современного потребителя
  Последняя битва за розницу.
  Постоянство в рекламе
  Правильно вложить деньги
  Принцип Реальности, или Что человеку надо
  Проекты одноэтажных домов из оцилиндрованного бревна
  Психоанализ названия компании
  Разработка фирменного стиля торговой марки
  Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность
  Реклама внутри магазинов: момент истины или пустая трата денег?
  Реклама и налоги
  Реклама уходит с экранов
  Рекламные страсти
  Рекламный концентрат. Мировые холдинги выстраивают вертикаль власти
  Рекламный рынок ожидает польская экспансия
  Репутацию "делает" информация
  Система оценки эффективности маркетинговой деятельности
  Современные женщины как потребители
  Создаем бренд, а не бред
  Спонсорство благотворительных акций - эффективный метод маркетинговых коммуникаций
  Ссуда в ломбардах Москвы
  Структура маркетингового отдела
  Сувенирная лихорадка. Как сделать подарок, который хочется передарить
  Сюрпризы в щедрой Культурной столице
  Тизерная реклама
  Универсальный материал для очистки аквариумов. Обслуживание аквариумов.
  Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM-технологий
  Управление отношениями с клиентами
  Факторы успеха в PR
  Фирменный стиль
  Фирменный стиль, регистрация товарного знака
  Формула развития бизнеса
  Фрейд вышел за границы своей компетенции
  Характеристики эффективного спонсорства
  Целевой подход. Полезно относиться к стратегии как набору ключевых решений
  Чего хотят клиенты от ваших продуктов
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Шесть шляп мышления Six Thinking Hats
  Эволюция позиционирования
  Этапы процесса обучения
  Яхту возят всегда аккуратно
  Дегустация как метод продвижения продовольственных товаров
  Идеи психоанализа в современной рекламе
  Брендинг в сфере розничной торговли
 

Некоторые вопросы по ОСАГО

Законодательство, регулирующее обязательное страхование авто  гражданской ответственности, развивается весьма динамично. Практически каждый год вносятся изменения и дополнения, как в Федеральный закон, так и в подзаконные нормативные акты.  Не стал исключением и нынешний 2010 год. Появился даже новый термин – «осаго 2010», что говорит о достаточно коренных изменениях в порядке страхования, процедуре получения выплат, а также о том, что расчет осаго также претерпел существенные коррективы.
Предлагаем, в этой связи ответить на некоторые наиболее, на наш взгляд вопросы, касающиеся  осаго.

В какую именно страховую компанию обратиться, чтобы приобрести полис страховой осаго?
Пожалуй, для застрахованного лица, не столь важно к какой именно страховой компании полис у него имеется. Главное, чтобы он был! Ведь условия страхования у всех одинаковые, стоимость, а точнее осаго тарифы, также равны, и установлены в законодательном порядке. Поэтому, единственно чего стоит опасаться – это покупки поддельного полиса. Не покупайте полис вне офиса страховой компании, у случайных лиц.

Как определяется цена полиса ОСАГО?

Цена полиса зависит от нескольких факторов, имеется даже специальный термин «калькулятор осаго». Иными словами, значение имеет прежде всего тип автотранспортного средства: легковой автомобиль, мотоцикл, грузовой автомобиль, автобус и так далее. Важно количество лошадиных сил в автомобиле, период, в течении которого используется машина (количество месяцев), один водитель будет управлять автомобилем или несколько, а также регион проживания владельца машины и регистрации автомобиля. Отметим, что стоимость полиса ОСАГО, также зависит от безаварийной езды. То есть, если вы управляли автомобилем без участия в дорожно-транспортных происшествиях, вы имеете право получить скидку при покупке полиса ОСАГО.

Сколько водителей можно вписать в полис ОСАГО?

Отметим, что хотя бланк полиса предусматривает только пять строк, но в нормативно-правовых актах не оговаривается ограничение по количеству лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Ничто не мешает написать в плисе шесть-семь и более лиц. Для этого можно указать тех, кто не вместился в графах, на обороте полиса, заверив печатью страховой компании и подписью должностного лица. Можно конечно воспользоваться «безлимитным» вариантом, когда количество допущенных к управлению лиц не ограничивается, но это невыгодно для автомобилиста, так как такой полис будет стоить дороже.

Можно ли «перенести» действие полиса страхования гражданской ответственности в случае продажи машины и покупки новой?
Ответ однозначный – нет. В таком случае необходимо расторгнуть договор страхования и заключить новый договор на приобретенный автомобиль. Отметим, что в таком случае вам предусмотрена скидка на новый полис в размере 23% от стоимости полиса.
Действует ли полис страхования гражданской ответственности в случае, когда ТО не пройдено?

Согласно действующему законодательству страхование ответственности никак не связано с прохождением технического осмотра транспортного средства. Иными словами, если вы становитесь участником дорожно-транспортного происшествия, полис страхования ответственности будет действителен вне зависимости от того, был ли пройдет технический осмотр транспортного средства в установленном порядке, или машина эксплуатировалась без прохождения такового.

Если у меня есть два автомобиля, но управляю ими только я, нужно ли мне покупать два полиса ОСАГО?
Да, полис страхования ответственности необходимо приобретать на каждый автомобиль или иное транспортное средство.

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!