ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Региональный бизнес > Торговля без посредников  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  "Уголок Минщины" – уроки выгодной арифметики
  Аналитика на Форексе: трудности процесса
  Близок ли закат налогового солнца?
  Для чего нужна наружная реклама в Вологде
  Как получить кредиты среднему бизнесу
  Каталог фирм региона КМВ – тот, кто ищет - тут найдёт!
  Компания Frascold вкладывает дополнительные средства в развитие линейки «зеленых» HFO (HC, CO2)-компрессоров
  Новости Кирова – это хроники городской истории!
  Полезное наблюдение за посылками
  Преимущества дистанционного обучения английскому
  Тепловые пушки
  Торговля без посредников
  Туры на Нижнюю Волгу
  Условия получения микрокредита
 
Автор: Administrator

Торговля без посредников

Мировое сообщество постепенно привыкает к мысли, что новизна кроется не только в новых идеях, но и в переосмыслении старых возможностей. К примеру, обычный телефон, к которому все привыкли, получил второе дыхание уже не в качестве инструмента для общения, а как мощный механизм, направленный на привлечение клиентов к новым услугам или покупке товаров. Назвать эту технологию новой нельзя, но она получает все новые и новые витки развития.

Традиционная схема продажи товаров и услуг обязательно содержит в своей цепочке посредников. Это и специалисты по рекламе, и торговые организации, которые способствуют продажам, добавляя стоимость своих услуг к цене товара. А вот идея использовать коммуникационные способности изобретения Александра Белла, чтобы организовать продажи по телефону товаров и услуг, позволила отойти от привычной схемы.

Сегодня под понятие «продажи по телефону» попадает сразу несколько направлений. Это и call-центры крупных производителей товаров и услуг, например, автомобилей, крупно-бытовой техники, банковских услуг, позвонив в которые потребители смогут узнать все о предлагаемых продуктах. Их еще называют входящий телемаркетинг, когда потенциальный клиент самостоятельно интересуется продукцией и звонит продавцу.

Соответственно, под категорию «исходящий» попадает целенаправленная работа аналогичных центров, сотрудники которых обзванивают потенциальных клиентов, предлагая новую услугу или товары. Наибольшее распространение получил данный вид телемаркетинга в области телефонии. Многие мобильные операторы обзванивают своих клиентов, предлагая новые тарифные пакеты, или просто охватывая с помощью СМС-рассылки многотысячные аудитории.

Но и на этом маркетологи не останавливаются. Более широкий и менее затратный сектор представляет собой современные компьютерные сети. В основу положен все тот же принцип добровольного желания потенциального клиента узнать о товаре или услуге больше, чем предлагается на интернет страничке. По указанному телефону потенциальные клиенты дозваниваются по бесплатным номерам в call-центры, где от умения оператора зависит, купит ли клиент предлагаемую услугу или товар.

Нередко подобные call-центры стремятся привлечь посетителей дополнительными бонусами, подписывая их на услугу обратной связи. Это так называемый feedback, с помощью которого клиенты обзваниваются торгующей компанией, с целью предложить им новые товары или услуги.

Проголосовать
Просмотров: 2484; Голосов: 1; Рейтинг: 2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!