ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > СТАТЬИ > Сувенирка > Дарение сувенирной...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Дарение сувенирной продукции на переговорах
  Лазерная гравировка и лазерная маркировка
  Полиграфическая продукция
  Сложный выбор оттенка букета
  Толстовки с логотипом
 
Автор: Administrator

Дарение сувенирной продукции на переговорах

На успешность проводимых переговоров влияет большое количество факторов, таких подготовка к встрече, уровень заинтересованности участников, острота обсуждаемого предмета и так далее. Одним из немаловажных критериев является так называемый человеческий фактор. Какое настроение у участников встречи, как они воспринимают лично Вас, настроены ли они на общение. Да, мы подразумеваем, что общаемся с профессиональным специалистом и деловая сторона вопроса стоит на первом месте. Но в реальности мы ведем переговоры не с машиной, принимающей решения на основании оценки представленных аргументов, а с живым человеком. Поэтому в объемных трудах по ведению переговоров анализ психологии человека стоит далеко не на последнем месте.

Как расположить к себе собеседника? Самый простой и очевидный ответ – сделать какое-либо действие, вызывающее положительные эмоции. В бизнес среде уже долгое время используют для этого дарение фирменной сувенирной продукции с логотипом компании. Это настолько эффективно, что уже вошло в деловой этикет проведения встреч.

Но у всего есть оборотная сторона медали и надо очень тщательно подходить к выбору сувенирной продукции, чтобы эффект не получился обратным от желаемого. Обязательно следует исключить варианты, которые могут обидеть участников встречи, например предметы, которые могут быть оскорбительными для верующих, а так же с неоднозначным юмором. Вообще использование сувениров «с приколом» - это всегда игра на грани, когда получаешь либо огромный положительный эффект, либо глубоко отрицательный и часто трудно поправимый.

Наиболее безопасный метод – выбрать сувенирную продукцию однозначно полезную для получателя, которую он будет использовать. Например, это могут быть сувенирные флешки с логотипом.

Чтобы подарок не был воспринят как некий вариант взятки, лучше продумать повод для его дарения, соответствующий случаю. Если встреча проходит в период праздников, то это может быть поздравление.  Проблема с поводом автоматически отпадет, если сувенир будет частью информации, передаваемой заказчику. Например, оставьте материалы в хорошей папке из натуральной кожи. Или еще лучше – запишите на сувенирные флешки презентацию и рекламные материалы. Тогда преподносимые флеш-накопители будут восприниматься не как подарок, а как носитель информации.

Проголосовать
Просмотров: 2070; Голосов: 2; Рейтинг: 2
 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!