ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > ПАРТНЁРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ > II TOP Marketing...  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  BTLDRIVE
  II TOP Marketing Management
  Marketing Director
  P.O.S. Конгресс
  V Интернациональная BTL-премия «Золотой PROпеллер»
  Дизайн & реклама
  Дни ДМ в Украине
  Конференция "Директ-маркетинг XXI век"
 



Здравствуйте коллега!

Мы рады сообщить Вам, что 25, 26, 27 и 28 сентября 2007 года пройдет 2-ой Международный Маркетинговый Бизнес-Форум «TOP Marketing Management». Главная тема нынешнего Форума – «B2C И B2B МАРКЕТИНГ – ЛУЧШИЙ ОПЫТ ДВУХ РЫНКОВ. ЭФФЕКТИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ РОСТА ПРОДАЖ». Главная задача - практическое объединение наиболее сильных решений из арсенала как промышленного, так и потребительского маркетинга, для увеличения продаж. Главная особенность – в том, что каждую тему будут освещать два спикера: топ-маркетинг менеджеры лидирующих и наиболее динамично растущих компаний B2C и B2B рынка. Два взгляда, две позиции, два подхода к решению бизнес-задач. Только на время Форума 300-350 делегатам предоставляется уникальная возможность познакомиться с лучшим опытом двух рынков, чтобы «УДВОИТЬ СИЛУ СВОЕГО МАРКЕТИНГА»! Скачать брошюру Форума можно на сайте http://www.marketingone.ru/brosh/index.htm

По нашей просьбе докладчики Форума специально к событию готовят презентации, отражающие самый последний опыт их компаний:
MICROSOFT RUSSIA, HEWLETT-PACKARD, PROCTER&GAMBLER, HENKEL RUSSIA, IBS, «РОСГОССТРАХ», «АЛЬФА-БАНК», «ГУТА-СТРАХОВАНИЕ», «ДЕТСКИЙ МИР», «ЕВРОСЕТЬ», «КОМСТАР-ДИРЕКТ», XEROX RUSSIA, SAP, «СОЛО», «РОЛЛТОН», «ЗИЛ», SAMSUNG ELECTRONICS и многие другие.

За последнюю неделю состав докладчиков пополнили:
  • ЮРИЙ КОНСТАНТИНОВ, Управляющий маркетинговыми службами, PHILIP MORRIS SALES&MARKETING
  • АННА АРТАМОНОВА, Вице-президент и директор по маркетингу и PR, «ХОЛДИНГ MAIL.RU»
  • МИХАИЛ ТОНКОВ, Директор по маркетингу, ГРУППА КОМПАНИЙ «МИАН»
Всего вниманию делегатов Форума будет представлено свыше 50 презентаций. Текущий состав докладчиков можно посмотреть на сайте Форума

Одна из особенностей Форума 2007 года – РАСШИРЕННАЯ СЕКЦИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА. Вот цитаты из некоторых будущих презентаций:

«…Нет ничего эффективнее общения 1:1. Увы, общения 1:1 в «промышленном» масштабе быть не может. Или может, и всё дело просто в своевременном использовании правильных технологий? Около 600 тыс. ИТ-специалистов России могут общаться с сотрудниками Microsoft лично. Через корпоративные блоги и форумы…»
РЕНАТ МИНАЖДИНОВ, Microsoft, Руководитель направления IT Pro Community Collaboration

«…За последние 5 лет рынок Интернет-рекламы вырос на 800% (!)
Проекты «новой волны»:
• Школа охоты «Stimorol». Онлайн-клуб, созданный для продвижения продукции Stimorol. Более 20 тысяч загрузок за первые 3 месяца.
• Panasonic. «Соседи». Виртуальное реалити-шоу. За первые 3 месяца 280 000 посетителей
• Redd’s. Акция поздравительных открыток. 25000 пользователей поздравили своих возлюбленных за 3 дня
• McDonald’s. Drive Through Late Night. 40000 игроков, более 15000 прошли игру до конца…»

КИРИЛЛ ЧИСТОВ, Руководитель московского представительства Subscribe.ru

Также делегатов Форума 2007 ждут:
  • Профильные заседания по особенностям маркетинга на рынках FMCG, «IT и Телеком», «Ритейл», «Финансы и Страхование»
  • Мастер-классы по повышению личной эффективности ТОП-менеджера
  • Кофе-брейки с маркетинг-гуру
  • Консультационно-дискуссионная панель с ведущими экспертами по маркетингу.
  • Заседания по BTL и инновационному маркетингу
Ознакомиться с полной программой Форума можно на веб-странице

Подробности в разделе «Условия участия» веб-сайта Форума. Только за первую неделю для участия в Форуме зарегистрировалось свыше 50 топ-маркетинг менеджеров! Пройти регистрацию можно либо заполнив анкету , либо обратившись по телефону +7(495)649-0908.

Не пропустите редкую возможность обменяться опытом и обсудить удачные бизнес-решения сразу с 300-350 коллегами из ключевых компаний российского рынка! Ждем Вас!

--
С уважением,
Светлана Бобылева
"TOP Marketing Management"
MoscowBusinessForum
Руководитель отдела по работе с клиентами
тел.: (495) 649-0908
www.MarketingOne.ru


Отзывы участников о весеннем Форуме "TOP-MM" (20-23 марта 2007)

«Очень интерактивно. Очень интересно. Замечательная публика, замечательная организация». Так высказался о нем один из докладчиков - KAREL VAVRUSKA, Директор по развитию бизнеса в России, HEWLETT-PACKARD.

«Интересно. Очень интересные доклады и дискуссии. Очень высокая организация». Лоянич Жанна, Директор по маркетингу, «Баскин Роббинс»

«Интересно, полезно, много информации. Структурировала новую информацию, много полезных знакомств». Гераскина Людмила, Специалист отдела маркетинговых коммуникаций службы маркетинга, "МегаФон-Центр"

«Высокий уровень организации. Профессионально. Зуев-Носов Максим, Начальник управления маркетинговых коммуникаций, ОАО "Русские краски"

«Большое масштабное мероприятие, много интересных докладчиков, интересных тем» Юлия Голубцова , ООО "Роберт Бош", Руководитель службы "Корпоративный маркетинг и связи с общественностью"

«Масштабно. Хорошая подготовка. Интересные люди». Денисов Михаил, Генеральный директор, Москва.ком

«Профессиональной, многоцелевой. Мешало только то, что хотелось посетить заседания, которые шли параллельно по времени». Кульбеда Мария , Ведущий менеджер отдела маркетинга, ООО"Актион Пресс"

«Достаточно профессионально» Максим Пичугин, Руководить отдела продвижения «Ингосстрах»

«Первый форум меня не разочаровал.
Второй приятно удивил и озадачил - что организаторы придумают, чтобы «переплюнуть» себя в третий раз?
Вижу программу третьего форума - и радуюсь. Отличная идея!
Давайте посмотрим, какой будет реализация. Увидимся на форуме!»
Игорь Манн, директор по маркетингу «Арктел»


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!