ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > ПАРТНЁРСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ > Дни ДМ в Украине  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
  Директ Хит – 2007. А судьи кто?
 



Международный бизнес-форум «Дни директ маркетинга» в Украине
Особенность: Дни ДМ в Украине — это возможность выйти на рынок Украины и стран Восточной Европы, вывести свой продукт посредством современных, динамичных технологий.



Дата: 24-25 мая 2007 г.
Место: Киев
Специфика: бизнес-форум
Особенность: Дни ДМ в Украине — это возможность выйти на рынок Украины и стран Восточной Европы, вывести свой продукт посредством современных, динамичных технологий.
Период проведения: ежегодно, весной
Статус: Международный бизнес-форум
Цели: Собрать руководителей крупнейших компаний разных стран для обмена опытом, полезных знакомств

«Дни Директ Маркетинга в Украине» — крупнейший в Восточной Европе и СНГ бизнес-форум индустрии прямого маркетинга, дистанционной торговли и CRM-технологий. Многие успешные бизнес-проекты стартовали именно на этом ежегодном событии. Это и Ридерс Дайджест, и Некерманн, и Бертельсман (Клуб Семейного Досуга).

В рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине»-2007 пройдут:
  • CRM-конференция: «Живые кейсы CRM и Call-центр — решений»
  • Конференция «Директ Маркетинг: инструменты и технологии»
  • Конференция: «Mail Order in Ukraine»
  • Открытый конкурс на лучший ДМ-проект «Direct Hit» с отдельной номинацией для журналистов и всех, кто пишет о директ-маркетинге — «ДМ: взгляд журналиста»

В конкурсе ДМ-проектов Direct Hit победители определяются в следующих номинациях:
  1. Директ мейл В2В
  2. Директ мейл В2С
  3. Телемаркетинг
  4. ДМ с использованием интерактивных каналов (web, sms, е-mail, iVR, DRTV)
  5. Дистанционная торговля
  6. Комплексные ДМ-проекты
  7. ДМ в комплексных рекламных кампаниях

Подробнее....

Награды: «Черный пояс по директ-маркетингу», дипломы, специальные призы

Критерии оценки работ: Поданные на Конкурс проекты рассматриваются дважды. Предварительная оценка по 5-бальной шкале проводится членами жюри дистанционно в семи номинациях. Согласно сводным результатам, выведенным под контролем независимой комиссии наблюдателей, определяются участники финала. В финал попадает 21 работа, среди которых, после публичной презентации, посредством голосования выбирают победителей.

Образовательная часть: На каждой из конференций выступают докладчики из Украины, России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Стоимость: Единый билет — 450 евро. Он предоставляет право на посещение всех конференций, конкурса Direct Hit, развлекательных мероприятий.
Стоимость участие в отдельной конференции — 350 евро.
Стоимость подачи работы на конкурс Direct Hit — 50 евро.

Организаторы: ДМ-агентство OS-Direct
Сайт: www.dmdays.com.ua
Контакты: +38 044 492 70 42, org@dmdays.com.ua

Обсудить новость на форуме




Разместить свою новость

 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!