Директ Хит – 2007. А судьи кто?
Еще один этап напряженной подготовительной работы к Международному бизнес-форуму «Дни Директ Маркетинга в Украине – 2007» успешно пройден.
Сформирован окончательный состав жюри конкурса «Директ-Хит» – обязательной, если не самой главной, части грядущего Бизнес-форума.
Представляем Вашему вниманию, тех, кто должен вынести окончательный приговор состоятельности представленных на конкурс ДМ-проектов. Поименно:
- Председатель жюри «Директ-Хит» – Драйтон Берд (Drayton Bird), гуру Директ-маркетинга, компания «Драйтон Берд Партнершип»
- Марта Карикето (Marta Caricato), «Драйтон Берд Партнершип»
- Владимир Спиваковский, Президент всенародного конкурса «Бренд года», руководитель лицея «Гранд»
- Надежда Ворушило, Директор компании Medical Data Management Ukraine
- Елена Левченко, Коммерческий директор, компания Beeper
- Валентин Калашник, Директор, агентство OS-Direct
- Алексей Матусевич, Заместитель руководителя отдела маркетинговых коммуникаций, Желтые страницы Украины
- Алина Фролова, Генеральный директор, компания R.A.M
- Елена Цегеля, Заместитель руководителя НОМиР по маркетингу, менеджер проектной группы "Бонус+", Приват Банк
- Наталья Яценко, Директор ДМ-Агентства "Горячая пресса"
- Михаил Симонов, компания Russia Direct
- Алексей Фурман, Главный редактор информационно-маркетингового портала «РеклаМастер»
- Инна Юрченко, Президент МАМИ
- Джон Шульт (John Schulte), Президент и Председатель National Mail Order Association USA (NMOA)
- Лариса Поддубная, Директор компании Персонал-Рост
- Богдана Верещагина, РА Leo Burnett Ukraine
Уверены, что эти 16 неподкупных арбитров будут вершить суд строгий, но справедливый, и отметят лучших по достоинству. Так ли это – узнаем очень скоро. До открытия Бизнес-форума осталось всего три с небольшим месяца!
Справка:
Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 24-25 мая в Киеве.
Организатор – маркетинговая группа OS-Direct, со-организатор – Всеукраинское подписное агентство, генеральным партнером Форума выступает деловой еженедельник «Контракты», генеральным информационным партнером – подписное агентство «Блиц-Пресс», спонсор – фабрика конвертов «Конви».
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Стратегический медиа-партнер: «Новый Маркетинг»
Первый информационный партнер: Trainings.ua
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Еженедельник 2000», «Экономические Известия», «Маркетинг и Реклама», «Без Цензуры», «Профиль-Украина», «Радио Столица», «Новая Торговля», Food&Drinks, «Континент», «Европа FM», «Отдел Маркетинга», «Авторадио», Украинская Ассоциация Маркетинга, Crmonline.ru, Crm.com.ua, Content-review.com, Украинский Маркетинг Клуб, «Газета по-киевски»
Информационные IT-партнеры: «Корпоративные Системы», «Сети и Телекоммуникации», Computer World
Информационный маркетинговый партнер: Marketing Media Review
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»
Аналитический партнер: «Деловой журнал»
Региональный партнер: «Абрис»
При поддержке: Российская Ассоциация Директ Маркетинга, Всеукраинская Рекламная Коалиция, Ассоциация CRM России и СНГ, Ассоциация Наружной Рекламы, Российская Ассоциация Маркетинга, Российского BTL Партнёрства.
Регистрация участников Бизнес-форума проводится по телефону оргкомитета, тел.: +380 044 490-90-88, E-mail:
org@dmdays.com.ua
Всю информацию о подготовке и работе Бизнес-форума «Дни ДМ в Украине-2007» смотрите на портале «Директ Маркетинг в Украине»,
www.dmdays.com.ua