|
01.02.2007
Неопровержимое доказательство воздействия рекламных игр на потребителя предоставила компания Burger King. Сеть ресторанов BK продала уже 3,2 миллиона промо-игр. Квартальная прибыль при этом выросла на 40% по сравнению с показателями прошлого года!
Подробнее...
01.02.2007
Крупнейший российский ритейлер, X5 Retail Group, владеющий сетями “Пятерочка” и “Перекресток”, готов помочь своим поставщикам в конкурентной борьбе. По заказу производителя сотрудники магазинов группы будут вручать образцы его продукции покупателям похожих товаров. Эксперты считают такие акции очень эффективными, но не слишком этичными. Однако ФАС не видит в них ничего предосудительного.
Подробнее...
01.02.2007
Будет исследованы следующие типы заведений: вузы, продовольственные магазины, кинотеатры, медицинские учреждения, рестораны, бары, кафе, бизнес – центры, жилые комплексы, гостиницы, салоны красоты, фитнес-клубы, ночные клубы, торговые и развлекательные центры
Подробнее...
01.02.2007
5-18 февраля 2007г. в Санкт-Петербурге пройдет промо-акция по пельменям "Сам Самыч" с говядиной, при покупке которых потребитель получает в подарок ароматную приправу Knorr.
Подробнее...
| |