|
11.09.2006
Вслед за ритейлерами подмосковным рынком торговой недвижимости заинтересовались и столичные девелоперы. Как стало известно "Бизнесу", одна из компаний группы "Пересвет-инвест" - "ДоминионМ" - запускает новый проект по строительству сети торговых центров в городах Подмосковья. Только в 2007 году "Доминион-М" собирается вложить в развитие программы около $100 млн.
Подробнее...
11.09.2006
Группа компаний SPN выходит на рынок BTL-услуг. Как стало известно “Ведомостям”, SPN покупает одного из основных операторов “непрямой” рекламы — компанию Marketing Communications. Участники рекламного рынка считают, что SPN сделала правильный шаг: сегмент BTL-услуг растет быстрее остальных, а его объем в 2005 г. составил $1,35 млрд.
Подробнее...
| |