ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Сентябрь 2006 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

12.09.2006 «Сибирская корона» пришла на РЖД
Рекламное агентство People, специализирующееся на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей предприятий Московской железной дороги, с 10 июля 2006 года проводит рекламную кампанию для брэнда «Сибирская Корона», владельцем которого является компания «САН Интербрю», один из крупнейших игроков пивного рынка России.
Подробнее...

12.09.2006 «Пятерочка» тестирует пластик. Сеть дискаунтеров начинает принимать пластиковые карты
Вслед за слиянием "Пятерочки" и "Перекрестка" сети объединяют и свои технологии. Как стало известно "Бизнесу", "Пятерочка", которая до сих пор не принимала к оплате банковские карты, запустила этот сервис в пилотном режиме в Москве и Петербурге. Затем компания планирует объявить конкурс среди банков на обслуживание объединенной сети супермаркетов.
Подробнее...

12.09.2006 Start будет в декабре
Как стало известно, новую сеть гипермаркетов товаров DIY (do it yourself - "сделай сам") будет развивать питерская компания "Старт". Решение о создании сети было принято еще в 2004 году, однако первый гипермаркет площадью 15 тыс. кв. м откроется только к концу этого года.
Подробнее...

12.09.2006 Жюри конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE-2006" сформировано
В связи с ростом интереса к Национальному конкурсу в области маркетинга и рекламы, а также для обеспечения прозрачности и непредвзятости оценок, в этом году Оргкомитет внес изменения в процедуру судейства и расширил состав жюри за счет привлечения большего числа представителей профильных профессиональных сообществ и властных структур.
Подробнее...

12.09.2006 Слишком много брендов. Число рекламируемых в России пивных брендов начало сокращаться
Число рекламируемых в России пивных брэндов начало сокращаться. По данным TNS Gallup Media, в первом полугодии число рекламируемых марок снизилось более чем на 10%, до 124, а на телевидении осталось 39 марок. Транснациональные компании начали оптимизировать портфель своих брэндов за счет региональных марок, объясняют эксперты.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!