|
12.09.2006
Рекламное агентство People, специализирующееся на реализации проектов, связанных с использованием рекламных возможностей предприятий Московской железной дороги, с 10 июля 2006 года проводит рекламную кампанию для брэнда «Сибирская Корона», владельцем которого является компания «САН Интербрю», один из крупнейших игроков пивного рынка России.
Подробнее...
12.09.2006
Вслед за слиянием "Пятерочки" и "Перекрестка" сети объединяют и свои технологии. Как стало известно "Бизнесу", "Пятерочка", которая до сих пор не принимала к оплате банковские карты, запустила этот сервис в пилотном режиме в Москве и Петербурге. Затем компания планирует объявить конкурс среди банков на обслуживание объединенной сети супермаркетов.
Подробнее...
12.09.2006
Как стало известно, новую сеть гипермаркетов товаров DIY (do it yourself - "сделай сам") будет развивать питерская компания "Старт". Решение о создании сети было принято еще в 2004 году, однако первый гипермаркет площадью 15 тыс. кв. м откроется только к концу этого года.
Подробнее...
12.09.2006
В связи с ростом интереса к Национальному конкурсу в области маркетинга и рекламы, а также для обеспечения прозрачности и непредвзятости оценок, в этом году Оргкомитет внес изменения в процедуру судейства и расширил состав жюри за счет привлечения большего числа представителей профильных профессиональных сообществ и властных структур.
Подробнее...
12.09.2006
Число рекламируемых в России пивных брэндов начало сокращаться. По данным TNS Gallup Media, в первом полугодии число рекламируемых марок снизилось более чем на 10%, до 124, а на телевидении осталось 39 марок. Транснациональные компании начали оптимизировать портфель своих брэндов за счет региональных марок, объясняют эксперты.
Подробнее...
| |