ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Октябрь 2006 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

13.10.2006 РА "Старый город" участвует в комплексной рекламной кампании Banana-Mama
Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы в рамках комплексной кампании своего постоянного клиента - сети магазинов детских товаров BANANA-MAMA.
Подробнее...

13.10.2006 Нетрадиционному маркетингу не хватает идей
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) вчера обнародовала результаты первого независимого исследования отечественного BTL-рынка (нетрадиционные маркетинговые коммуникации – промо-мероприятия, стимулирование продаж). В ходе исследования участники рынка отметили, что эффективность стандартных BTL-акций снижается и рынку требуются новые креативные решения. Рекламодатели, правда, заявляют, что пока не готовы оплачивать дорогие креативные проекты.
Подробнее...

13.10.2006 Camelot возрождается
После нескольких лет затишья компания Camelot, развивающая сеть по продаже молодежной одежды и обуви, решила развернуться на российском рынке. К 2010 году она намерена увеличить количество магазинов с нынешних 25 до 150. Новые торговые точки будут открыты во всех городах России с населением от 500 тыс. человек. Участники рынка называют планы Camelot слишком амбициозными и отмечают, что компании придется вступить в серьезную конкурентную борьбу с мировыми игроками, выходящими на российский рынок.
Подробнее...

13.10.2006 Ритейлеры не справляются с ворами
Ежегодные убытки ритейлеров от краж оцениваются в миллиарды долларов. Магазины оснащаются суперсовременными системами защиты, количество краж вроде бы должно сокращаться, однако потери, связанные с воровством, меньше не становятся. Как поясняют ритейлеры, это связано, в частности, с ростом цен практически на все группы товаров: воруют меньше, но на ту же сумму, что и прежде. По статистике, чаще всего посетители магазинов не оплачивают продукты питания, косметику и одежду.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!