|
13.10.2006
Рекламное агентство "Старый город" обеспечивает подбор мест и размещение рекламы в рамках комплексной кампании своего постоянного клиента - сети магазинов детских товаров BANANA-MAMA.
Подробнее...
13.10.2006
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) вчера обнародовала результаты первого независимого исследования отечественного BTL-рынка (нетрадиционные маркетинговые коммуникации – промо-мероприятия, стимулирование продаж). В ходе исследования участники рынка отметили, что эффективность стандартных BTL-акций снижается и рынку требуются новые креативные решения. Рекламодатели, правда, заявляют, что пока не готовы оплачивать дорогие креативные проекты.
Подробнее...
13.10.2006
После нескольких лет затишья компания Camelot, развивающая сеть по продаже молодежной одежды и обуви, решила развернуться на российском рынке. К 2010 году она намерена увеличить количество магазинов с нынешних 25 до 150. Новые торговые точки будут открыты во всех городах России с населением от 500 тыс. человек. Участники рынка называют планы Camelot слишком амбициозными и отмечают, что компании придется вступить в серьезную конкурентную борьбу с мировыми игроками, выходящими на российский рынок.
Подробнее...
13.10.2006
Ежегодные убытки ритейлеров от краж оцениваются в миллиарды долларов. Магазины оснащаются суперсовременными системами защиты, количество краж вроде бы должно сокращаться, однако потери, связанные с воровством, меньше не становятся. Как поясняют ритейлеры, это связано, в частности, с ростом цен практически на все группы товаров: воруют меньше, но на ту же сумму, что и прежде. По статистике, чаще всего посетители магазинов не оплачивают продукты питания, косметику и одежду.
Подробнее...
| |