|
13.11.2006
2 ноября в рамках открытия супермаркета "Кольцо" "Рембрэнд" стартовал проект "Необычная дегустация" с участием торговой марки "ВЕДА", разработанный рекламным агентством "Рембрэнд".
Подробнее...
13.11.2006
Ринг был посвящен двум наиболее злободневным событиям года – ребрендингу МТС и законодательным ограничениям рекламы пива. Эти темы были выбраны по результатам экспертного опроса как наиболее яркие события на рекламном рынке России 2006 года.
Подробнее...
13.11.2006
Летом следующего года в Тольятти будет построен торговый комплекс петербургской сети "Лента". Он станет первым крупным магазином оптово-розничной торговли в Самарской области. Сумма инвестиций составит $20 млн. Участники рынка опасаются, что "Лента" перетянет часть оптовиков и малообеспеченных покупателей
Подробнее...
| |