|
13.04.2007
Недавно Gannett Co. вместе с USA Today и Omni роскошными отелями начали шестимесячную промо - кампанию, по условию которой гости получали свою «обязательную» газету с душистым стикером, прикреплённым к лицевой стороне. Читатели просто поднимали и нюхали только для того, чтобы отвлечься от мыслей ароматом ягоды за чашечкой старбукского кофе со свежим маффином, предоставляемыми в отеле. С одной стороны, я восхищаюсь инновационным предложением маркетологов, чтобы выделить свой бренд среди других, а с другой стороны, как потребитель я был немного озадачен.
Подробнее...
13.04.2007
Listrak – компания, специализирующаяся на E-mail маркетинге, профинансировала программу вознаграждения клиента, которая посылает призы клиентам за то, что они посылают ссылки в Listark.
Подробнее...
13.04.2007
Дирекция по маркетингу компании "КОМСТАР-Директ", лидера московского рынка широкополосного доступа в Интернет, совместно с агентством "Модус" проводит в Москве акцию по продвижению бренда "Стрим". Жители Москвы стали свидетелями необычного поведения в местах общественного пользования одинаково одетых молодых людей с надписями "Внимание розыск" на груди. Они молча размахивали руками, стараясь привлечь к себе внимание, и вручали заинтересовавшимся прохожим листовки-купоны со скидками на абонентскую плату при подключении широкополосного Интернета "Стрим".
Подробнее...
13.04.2007
В октябре 2006 года произошло отделение Creme Bonjour от бренда Rama. Creme Bonjour стал самостоятельным брендом с собственной стратегией продвижения, включающей различные рекламные и BTL-активности
Подробнее...
| |