ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Апрель 2007 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

13.04.2007 Маркетинг никогда не пах так сладко
Недавно Gannett Co. вместе с USA Today и Omni роскошными отелями начали шестимесячную промо - кампанию, по условию которой гости получали свою «обязательную» газету с душистым стикером, прикреплённым к лицевой стороне. Читатели просто поднимали и нюхали только для того, чтобы отвлечься от мыслей ароматом ягоды за чашечкой старбукского кофе со свежим маффином, предоставляемыми в отеле. С одной стороны, я восхищаюсь инновационным предложением маркетологов, чтобы выделить свой бренд среди других, а с другой стороны, как потребитель я был немного озадачен.
Подробнее...

13.04.2007 Listrak вознаграждает клиентов за ссылки.
Listrak – компания, специализирующаяся на E-mail маркетинге, профинансировала программу вознаграждения клиента, которая посылает призы клиентам за то, что они посылают ссылки в Listark.
Подробнее...

13.04.2007 Комстар разыскивает абонентов. В Москве проходит рекламная кампания "Стрим"
Дирекция по маркетингу компании "КОМСТАР-Директ", лидера московского рынка широкополосного доступа в Интернет, совместно с агентством "Модус" проводит в Москве акцию по продвижению бренда "Стрим". Жители Москвы стали свидетелями необычного поведения в местах общественного пользования одинаково одетых молодых людей с надписями "Внимание розыск" на груди. Они молча размахивали руками, стараясь привлечь к себе внимание, и вручали заинтересовавшимся прохожим листовки-купоны со скидками на абонентскую плату при подключении широкополосного Интернета "Стрим".
Подробнее...

13.04.2007 В конце 2006 года компания "Юнилевер СНГ" провела ребрендинг линии натуральных творожных крем-сыров Creme Bonjour.
В октябре 2006 года произошло отделение Creme Bonjour от бренда Rama. Creme Bonjour стал самостоятельным брендом с собственной стратегией продвижения, включающей различные рекламные и BTL-активности
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!