|
13.08.2008
Компания «Март Interactive» с августа 2008 года выводит на рынок новый продукт - Интерактивные Проекционные системы с программным обеспечением российских собственной разработки.
Подробнее...
13.08.2008
Что? С 11 по 16 августа на побережье Крыма и Азовского моря состоится экстремальное промо-шоу «FLINT eXtrim OPEN-AIR PARTY», организованное торговой маркой «ФЛИНТ».
Подробнее...
13.08.2008
11 августа в Санкт-Петербурге прошла акция "Народный знак качества". Это был завершающий этап всероссийского исследования потребительского мнения в рамках Road-Show, призванного обеспечить непосредственный диалог пивоваренной компании "Балтика" с россиянами, сообщают организаторы мероприятия.
Подробнее...
13.08.2008
В Москве и Московской области стартовала совместная программа компании «ГУТА-Страхование» и автоклуба «АНГЕЛ». С августа 2008 года на автодорогах столицы и Подмосковья круглосуточно работает спецтехника автоклуба «АНГЕЛ» с рекламой «ГУТА-Страхование» на бортах.
Подробнее...
13.08.2008
Домашнее рабство и борьба с ним были взяты на вооружение еще большевиками, которые эту животрепещущую тему неоднократно использовали в своих агит-плакатах. К ней же решили обратиться и в агентстве коммуникаций Magic Box, которое занималось разработкой и проведением BTL-кампании для винного бренда "Исповедь Грешницы" от ОАО "Московский Межреспубликанский винодельческий завод". Основная цель акции - информирование потенциальных покупателей о марке вина, а также формирование положительных эмоций по отношению к рекламируемому бренду.
Подробнее...
| |