ПОИСК:
 
 

-->
   Информационный портал... > НОВОСТИ  
01 О ПРОЕКТЕ
02 BTL ТЕРРИТОРИЯ
03 АРХИВ BTL НОВОСТЕЙ
04 РОССИЙСКОЕ BTL ПАРТНЕРСТВО
05 СОБЫТИЯ
06 СТАТЬИ
07 КНИЖНАЯ ПОЛКА
08 CООБЩЕСТВО
09 ТЕНДЕРЫ
10 ПРОМОКАЛЬКУЛЯТОР
11 СЕРТИФИКАЦИЯ
12 КОНТАКТЫ
13 РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ


Подписка
 
Новости сайта BTLREGION.RU

Рассылка 'Новости сайта BTLREGION.RU'




Яндекс цитирования
Rambler's Top100
 
НОВОСТИ
<< Август 2008 >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

13.08.2008 Российские интерактивные системы вырываются вперед
Компания «Март Interactive» с августа 2008 года выводит на рынок новый продукт - Интерактивные Проекционные системы с программным обеспечением российских собственной разработки.
Подробнее...

13.08.2008 ТМ «Флинт» приглашает на экстремальную вечеринку
Что? С 11 по 16 августа на побережье Крыма и Азовского моря состоится экстремальное промо-шоу «FLINT eXtrim OPEN-AIR PARTY», организованное торговой маркой «ФЛИНТ».
Подробнее...

13.08.2008 "Народный знак качества" прошел в Санкт-Петербурге
11 августа в Санкт-Петербурге прошла акция "Народный знак качества". Это был завершающий этап всероссийского исследования потребительского мнения в рамках Road-Show, призванного обеспечить непосредственный диалог пивоваренной компании "Балтика" с россиянами, сообщают организаторы мероприятия.
Подробнее...

13.08.2008 Совместная акция «ГУТА-Страхование» и автоклуба «АНГЕЛ»: «Всегда помоГУТ!»
В Москве и Московской области стартовала совместная программа компании «ГУТА-Страхование» и автоклуба «АНГЕЛ». С августа 2008 года на автодорогах столицы и Подмосковья круглосуточно работает спецтехника автоклуба «АНГЕЛ» с рекламой «ГУТА-Страхование» на бортах.
Подробнее...

13.08.2008 Magic Box предлагает "грешницам" сменить мужа на "мужа на час"
Домашнее рабство и борьба с ним были взяты на вооружение еще большевиками, которые эту животрепещущую тему неоднократно использовали в своих агит-плакатах. К ней же решили обратиться и в агентстве коммуникаций Magic Box, которое занималось разработкой и проведением BTL-кампании для винного бренда "Исповедь Грешницы" от ОАО "Московский Межреспубликанский винодельческий завод". Основная цель акции - информирование потенциальных покупателей о марке вина, а также формирование положительных эмоций по отношению к рекламируемому бренду.
Подробнее...


НОВЫЕ СТАТЬИ
04.03.16 Бизнес-рубрика

Подробнее...

27.07.15 Маркетинг новой формации

Подробнее...

24.10.14 E-mail маркетинг

Подробнее...

23.10.14 Маркетинг в недвижимости

Подробнее...

22.03.14 Заголовок

Подробнее...


 


Приглашаем Вас также посетить: сайт наших партнёров, предоставляющих нам контент MarketingPeople ,
 Created by PR Exclusive 2004 При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна!